Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Одним из главных уроков при работе над анимационными играми в технике stop-motion? В буквальном смысле нужно закатать рукава.
«Это такой кошмар», — рассказал разработчик Jack King-Spooner из Talha & Jack Co через видеосвязь. «Вы можете потратить около получаса на создание одного эпизода. Эти сцены самые рискованные, потому что все в кадре должно быть абсолютно одинаково. И тут ваш рукав зацепит что-то, и вы думаете: „Ах ты, черт!“ — и вам приходится начинать всё заново».
King-Spooner работал с Talha Kaya над игрой «Judero» 2024 года, экшен-приключением на основе фольклора шотландских границ. Сейчас творческая пара запускает кампанию на Kickstarter для своего нового проекта — игры «Mashina», где главный герой — милый робот, который должен бурить. Это снова игра в стиле stop-motion, но на этот раз команда подходит к процессу с учетом усвоенных уроков.
Похоже простое действие закатывания рукавов — это лишь один из многих моментов, которые студии должны учитывать при работе над ручными персонажами, объектами и сценами для своих игр. Анимационные игры в технике stop-motion не новы — ранее уже существовали такие проекты как «The Neverhood», «The Dark Eye» и «Skullmonkeys».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...