Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Главный исполнительный директор Shopify Тоби Лутке меняет подход компании к найму в эпоху ИИ. От сотрудников будет ожидаться доказательство того, почему они «не могут получить желаемое с помощью ИИ», прежде чем просить о дополнительных сотрудниках и ресурсах, написал Лутке в меморандуме для сотрудников, который он опубликовал на X (бывшем Twitter).
«Как выглядела бы эта область, если бы автономные агенты ИИ уже были частью команды?» — написал Лутке в меморандуме, отправленном сотрудникам в конце прошлого месяца. «Этот вопрос может привести к действительно интересным обсуждениям и проектам».
Лутке также сказал, что существует «фундаментальное ожидание» по всей Shopify, чтобы сотрудники внедряли ИИ в свою повседневную работу, утверждая, что он стал «умножителем» производительности для тех, кто его использовал.
«Я видел, как многие из этих людей подходят к невероятно сложным задачам, таким, которые мы бы даже не выбрали для решения раньше, с рефлексивным и блестящим использованием ИИ, чтобы выполнить в 100 раз больше работы», — написал Лутке.
Компания, которая продает программное обеспечение на основе веб-платформы, помогающее онлайн-ритейлерам управлять продажами и вести свою деятельность, будет учитывать использование ИИ при оценке результатов работы, добавил он.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...