Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Microsoft создала в реальном времени версию игры Quake II с использованием ИИ (можно играть онлайн).
В пятницу генеральный менеджер Xbox по игровому ИИ опубликовал ссылку на «игровой опыт, сгенерированный ИИ» на сайте Copilot.Microsoft.com: «Двигайтесь, стреляйте, исследуйте — и каждый кадр создается в режиме реального времени моделью мира ИИ, реагирующей на действия игрока».
Они начали с своих игровых моделей мира «Muse», добавив «расширение, пригодное для игры в реальном времени», с которым игроки могут взаимодействовать с помощью клавиатуры/контроллера, «по сути, позволяя вам играть внутри модели», согласно публикации в блоге Microsoft.
Огромные усилия команды привели к тому, что были спланированы как собирать данные (какую игру, как должны играть тестеры, какой тип поведения может потребоваться для обучения модели мира и т.д.), так и собственно сбор, подготовка и очистка данных, необходимых для обучения модели. К нашему первоначальному удовольствию, мы смогли поиграть в мире, который моделировала модель. Мы могли бродить по нему, перемещать камеру, прыгать, приседать, стрелять и даже взрывать бочки, как в оригинальной игре. Кроме того, поскольку эта функция присутствует в наших данных, мы также можем обнаружить некоторые секреты, спрятанные на этом уровне Quake II. Мы также можем вставлять изображения в контекст моделей, и эти модификации будут сохраняться в сцене...
Мы не стремимся к тому, чтобы это полностью воспроизводило опыт игры в оригинальную игру Quake II. Это должно быть исследовательское исследование того, что мы можем построить, используя современные подходы машинного обучения. Думайте об этом как о игре в модели, а не в игре… Взаимодействие с врагами — большая область для улучшения в нашей текущей модели WHAMM. Часто они будут выглядеть размытыми на изображениях, и сражение с ними (нанесение урона как врагу, так и игроку) может быть некорректным.
Они предупреждают, что модель «может и будет забывать о объектах, которые исчезают из виду» дольше 0.9 секунды. «Это также может быть источником веселья, когда вы можете побеждать или создавать врагов, глядя на пол секунду, а затем сноваLooking up. Или это может позволить вам телепортироваться по карте, глядя на небо, а затем снова вниз. Вот некоторые примеры игры в модель».
Эта генеративная модель ИИ была обучена Quake II «за чуть больше недели», сообщает Tom's Hardware — драматическое сокращение по сравнению с тем, что требуется небольшой команде для создания аналогичного опыта.
«Очевидно, что Microsoft сейчас обучает Muse на большем количестве игр, чем только Bleeding Edge», — отмечает The Verge, — «и, вероятно, скоро мы увидим больше коротких интерактивных игровых опытов ИИ в Copilot Labs».
Microsoft также работает над превращением Copilot в тренера для игр, позволяя помощнику ИИ видеть то, что вы играете, и помогать с советами и руководствами. Часть этого опыта станет доступна участникам Windows Insider через Copilot Vision в ближайшее время.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...