Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Студия Heart Machine, известная своими играми Hyper Light Drifter, Solar Ash и грядущим платформером Possessor(s), запустила страницу на Patreon в прошлом декабре.
Как и многие другие разработчики, она столкнулась с рядом трудностей, включая сокращения сотрудников в конце прошлого года. В условиях множества вызовов в игровой индустрии студия экспериментирует с использованием Patreon как источником дохода и инструментом для построения сообщества.
«Patreon действительно создан для того, чтобы открыть двери для общения с сообществом и обсудить определенные аспекты разработки игр», – сказал основатель Heart Machine Алекс Престон (Alex Preston) изданию The Verge на Game Developers Conference в Сан-Франциско в прошлом месяце. «Я думаю, что между разработчиками и аудиторией, которая потребляет то, что они создают – то, что мы создаем – по-прежнему существует considerable distance, поэтому поиск способов возобновить диалог там очень важен».
Это может помочь и с финансовой стороной вопроса. «Динамика в индустрии сильно изменилась, поэтому деньги сейчас сложно достать», – сказал Престон. «Все, что мы можем сделать, чтобы поддержать себя и выжить в долгосрочной перспективе, является важным шагом».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...