Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
CenturyLink продолжает испытывать проблемы с предоставлением услуг своим клиентам, оставляя их без подключения на сроки от нескольких недель до месяцев и систематически не являясь по графику для проведения ремонтных работ. Мы уже несколько раз за последний год и половину писали об этом. В каждом случае отчаявшиеся клиенты обращались к нам в Ars, так как телекоммуникационная компания отказывалась восстанавливать им подключение.
Каждый раз после того, как репортер из Ars связывался с CenturyLink (известной также как Lumen), компания принимала меры и решала проблемы. К сожалению, ситуация повторяется снова и снова, а компания не может объяснить причину таких задержек.
За последние два месяца мы получили жалобы от клиентов CenturyLink из трех разных штатов, которые остались без услуг на сроки от трёх недель до более четырёх месяцев.
Случаи подобного рода происходят регулярно, и это вызывает серьезные вопросы о надежности компании в обслуживании своих клиентов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...