Вторник, 4 марта в 14:37 UTC+3
Загрузка...

Кошмары с CenturyLink: Пользователи продолжают обращаться к Ars за помощью из-за многомесячных перебоев в сервисе


13Опубликовано 16.02.2025 в 15:31Категория: ТелекомИсточник
Изображение статьи

CenturyLink продолжает испытывать проблемы с предоставлением услуг своим клиентам, оставляя их без подключения на сроки от нескольких недель до месяцев и систематически не являясь по графику для проведения ремонтных работ. Мы уже несколько раз за последний год и половину писали об этом. В каждом случае отчаявшиеся клиенты обращались к нам в Ars, так как телекоммуникационная компания отказывалась восстанавливать им подключение.

Каждый раз после того, как репортер из Ars связывался с CenturyLink (известной также как Lumen), компания принимала меры и решала проблемы. К сожалению, ситуация повторяется снова и снова, а компания не может объяснить причину таких задержек.

За последние два месяца мы получили жалобы от клиентов CenturyLink из трех разных штатов, которые остались без услуг на сроки от трёх недель до более четырёх месяцев.

Случаи подобного рода происходят регулярно, и это вызывает серьезные вопросы о надежности компании в обслуживании своих клиентов.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.