Суббота, 19 апреля в 20:58 UTC+3
Загрузка...

Sony создает резервные копии игр для PS5 в целях сохранения


19Опубликовано 30.03.2025 в 10:17Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи

В 2022 году Sony наняла Гарретта Фредли (Garrett Fredley) в свою вновь созданную команду Preservation, которая с тех пор занимается поиском и сохранением документации 30-летней истории PlayStation. Недавно Фредли выступил на Game Developers Conference, чтобы рассказать о результатах работы своей команды.

В своем бюллетене Game File Стивен Тотило (Stephen Totilo) поделился подробностями доклада Фредли. Оказалось, что команда создала то, что она называет PlayStation Studios Vault, для хранения всего, что могла найти о истории создания игр Sony. В Vault хранятся сборки игр, исходный код и исходные изображения, но также и множество других файлов. Фредли объяснил, что он был создан для сохранения «всего, что связано с проектом, которое только можно найти: от документации до аудиоматериалов, информации о прототипах, всего на свете, даже культурных артефактов». Если это связано с игрой студии PlayStation, команда будет хранить ее в Vault – даже фотографии команд разработчиков, создавших игру.

На данный момент самый старый элемент в коллекции команды имеет метку времени 1994 года и был из тактической RPG Arc the Lad. Самые последние файлы включают все сборки PS5 для всех игр PlayStation Studios, доступных пользователям, а также все дебажные, тестовые, альфа-, бета- и промежуточные выпуски. Всего сохранено более 1000 сборок.

В настоящее время Vault имеет два основных сервера, расположенные в Лас-Вегасе, Невада, и Ливерпуле, Англия, на которых хранится 650 терабайт данных или около 200 миллионов файлов. Это почти вдвое больше 350 терабайт данных, о которых Фредли говорил во время другой своей лекции в прошлом году. Он ожидает, что быстро превысит 1 петабайт облачного хранилища данных, которые может обработать текущая конфигурация команды, особенно учитывая, что все больше игр разрабатывается.

Команда по сохранению использует инструменты для помощи в своей работе, включая робота под названием Vaultron, который может читать тысячи дисков для поиска файлов. Но это было не так просто, поскольку большинство студий не хранят свои файлы таким образом, чтобы они были понятны и доступны через десятилетия.

В будущем Фредли и его команде придется решить несколько проблем, с которыми они ожидают столкнуться. Им понадобятся хорошие инструменты индексирования, например, и они должны найти способ обеспечить возможность использования файлов, которые они собирают.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.