Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Samsung пообещала бесплатный ремонт для всех пострадавших от неисправного обновления прошивки. Вероятно, вам придется на некоторое время расстаться со своим устройством.
Некоторые специалисты службы поддержки, похоже, еще не были осведомлены о проблеме. Как мы сообщали на прошлой неделе, несколько саундбаров Samsung, в том числе флагманская модель Samsung HW-Q990D, вышли из строя из-за ошибочного обновления прошивки.
Компания пообещала провести расследование, и теперь есть бесплатное решение – хотя оно не идеально. В заявлении, направленном Digital Trends, Samsung заявила:
«Samsung Electronics определила ошибку программного обеспечения как причину сбоев в работе некоторых саундбаров 2024 года выпуска. Мы принимаем немедленные меры для решения этой ситуации. Samsung предлагает бесплатный ремонт всех поврежденных устройств – независимо от статуса гарантии».
К сожалению, для этого вам, скорее всего, придется отправить свой саундбар на некоторое время, что неудобно, особенно для крупного саундбара. И это не говоря уже о том, что качество звука вашего телевизора пострадает в этот период…
Также похоже, что Samsung еще не сообщила всем своим специалистам службы поддержки, судя по сообщениям в Интернете.
Некоторые владельцы устройств Samsung обратились на Reddit, чтобы обсудить «проблему», и некоторые из них сообщают, что специалисты службы поддержки были непрофессиональными:
TigerHawk7 «предложили бесплатные запчасти, но [пришлось] оплатить доставку и работу, и это после продолжительных споров».
На форумах сообщества Samsung пользователь из Великобритании ApocalypseRogue7122 – чей опыт общения со службой поддержки до сих пор был очень разочаровывающим, так как Samsung вначале отказался принять саундбар назад – сообщает о звонке от уполномоченного ремонтного центра Samsung:
«Поврежденные саундбары требуют новой детали (материнской платы), и из-за большого количества отказов у Samsung закончились запасы этой детали. Он сказал мне, что они (Mint Group FX) заказали деталь, и если они не получат ее до следующей среды, 25 марта, то я получу возврат средств или замену устройства».
Надеемся, что Samsung справляется с этой проблемой, потому что отправка саундбара назад – это уже неприятно, а ждать неопределенное время ремонта или замены еще хуже. Мы обратились в Samsung с вопросом о том, что должны делать клиенты, если у них возникнут проблемы с получением бесплатного ремонта, и мы сообщим вам, когда компания ответит.
Мы высоко ценим модели Samsung среди лучших саундбаров, и хотя, похоже, что опасность обновления миновала, реакция Samsung на проблему может серьезно повлиять на доверие к компании в будущем. Вам стоит только взглянуть на проблемы Sonos, которые продолжались почти год, чтобы понять, что доверие легко потерять и сложно вернуть.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...