Воскресенье, 20 апреля в 02:35 UTC+3
Загрузка...

Разработчик Minecraft отвергает генеративный ИИ: «Важно, чтобы он делал нас счастливыми как создателей».


27Опубликовано 24.03.2025 в 15:52Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Сотрудники Mojang, разработчика Minecraft, высказались о роли генеративных AI в разработке игр на недавнем мероприятии. Они не были слишком в восторге от этой технологии и заявили, что Minecraft требует человеческого прикосновения. Это происходит в то время, как другие студии Microsoft начинают использовать генеративные AI более активно.

Похоже, вам не стоит беспокоиться о том, что генеративные AI (искусственный интеллект) проберутся в хит игры в жанре выживания с открытым миром Minecraft. Согласно IGN, директор игры Minecraft Vanilla Агнес Ларссон (A. Larsson) обсудила вопрос AI в разработке игр на недавнем мероприятии и не была слишком entusiastica по поводу этой перспективы. «Для нас важно, чтобы [Minecraft] был о творчестве и создании», - сказал он. «Я думаю, что важно, чтобы это доставляло нам радость как людям-создателям. Это цель, которая делает жизнь прекрасной. Поэтому для нас очень важно, чтобы именно наши команды создавали наши игры».

Исполнительный продюсер Minecraft Vanilla Ингела Гарней (I. Garneij) добавила, что «специфическое прикосновение к тому, что такое Minecraft и как он выглядит?», это «дополнительное качество», которое «действительно сложно создать с помощью AI». Они даже сказали, что разработчику было трудно работать с удаленными командами и подчеркнули важность личного общения.

«Я имею в виду, что творчество... вам нужно встречаться лично как человеку, чтобы по-настоящему понять ценности, принципы и экосистему», - продолжала Гарней. «Фольклор, все - это так огромно. Minecraft - это планета, это огромное».

Разработчик Minecraft Mojang является частью Xbox Game Studios и в конечном итоге принадлежит Microsoft. Другие разработчики Xbox Game Studios не кажутся теми же оговорками относительно генеративных AI. Call of Duty: Black Ops 6, например, наполнена активами, которые были созданы с помощью инструментов генеративного AI - решение, которое вызвало негативную реакцию в сообществе игры.

Ранее в этом году Microsoft представила «прорывную» генеративную модель AI, которая могла бы использоваться для «создания последовательного и разнообразного игрового процесса». Известная как Project Muse, глава Xbox Фил Спенсер (P. Spencer) указал, что она может быть использована для помощи в сохранении старых игр.

Хотя генеративные AI кажутся захватывающими и становятся все более важной частью нашей жизни, они создают ряд этических и экологических проблем, которые, похоже, трудно решить. Решение держать его подальше от Minecraft похоже на то, что идет рука об руку с основной идеей игры о исследовании исключительно человеческого вида творчества.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.