Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Когда компании размещают вакансии, они часто используют слова-клише, такие как «амбициозный» и «самостоятельный», чтобы описать своего идеального кандидата.
Эти черты звучат привлекательно – какой руководитель не захочет получить целеустремленного сотрудника? Но есть подвох. В моем последнем исследовании, опубликованном в журнале Management Science совместно с соавторами Скоттом Джексоном (Scott Jackson) и Ником Сейбертом (Nick Seybert), я обнаружил, что эти термины могут привлекать кандидатов на работу с более выраженными нарциссическими склонностями.
Как исследователи поведения в области бухгалтерского учета, мы интересуемся руководителями, которые нарушают правила. Мы решили изучить объявления о вакансиях после того, как заметили, что язык, используемый для описания «идеального кандидата», часто включал черты, связанные с нарциссизмом.
Например, нарциссы склонны видеть себя высокотворческими и убедительными. Предыдущие исследования также показывают, что нарциссические сотрудники более инновационны и готовы рисковать ради успеха и восхищения, которых они жаждут, даже если это означает нарушение правил.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...