Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В течение прошлого года Max активно обновлял свое приложение в рамках глобальной экспансии, охватывая все больше стран. В 2024 году было добавлено более 120 новых функций, большинство из которых направлены на улучшение поиска контента и рекомендаций лучших фильмов и сериалов Max.
Однако не все нововведения были встречены с восторгом. Среди них – рекламные интеграции, позволяющие покупать товары, связанные с просматриваемым контентом, спонсируемые рекомендации и реклама, ориентированная на «моменты» (не путать с функцией «моменты» от Netflix, которая упрощает обмен контентом в социальных сетях).
Такая тенденция характерна для многих популярных стриминговых сервисов, которые ищут новые способы получения дохода от неудачных фильмов и сериалов. В Prime Video также были добавлены аналогичные рекламные функции, что привело к увеличению количества рекламы на платформе.
Warner Bros. Discovery внес и другие изменения в приложение Max, например, улучшенное навигационное меню на главной странице для удобства пользователей. Эта функция перенесла инструменты навигации, которые обычно располагались в верхней части экрана, в боковое меню утилит, что значительно упростило их поиск.
Кроме того, глобальные подписчики получили доступ к новым способам поиска контента прямо во время просмотра. Эта функция позволяет просматривать похожие названия, щелкнув стрелку вниз для доступа к списку рекомендаций.
Как и Netflix, Max добавил функцию, которая рекомендует дополнительные фильмы и сериалы для просмотра после окончания текущего видео. Через 25 секунд после завершения просмотра начнет воспроизводиться название из похожего жанра.
Еще одна функция, заимствованная у Netflix, – автоматическое воспроизведение трейлеров с аудио при просмотре главной страницы.
Среди других нововведений – возможность смотреть пять линейных каналов HBO через приложение (HBO, HBO 2, HBO Signature, HBO Comedy и HBO Zone). Также была добавлена функция многоэкранного просмотра для NASCAR Cup Series 2025 года, доступная только в США.
С сентября 2024 года Max запустился в 73 новых странах и готовится к запуску в Австралии 31 марта, что позволит зрителям увидеть премьеру второго сезона «The Last of Us» от HBO 13 апреля. Жители Великобритании, к сожалению, придется подождать немного дольше.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...