Воскресенье, 20 апреля в 03:23 UTC+3
Загрузка...

Глава Netflix рассказывает о Apple TV, Amazon и NFL


43Опубликовано 22.03.2025 в 13:13Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Не каждый день приходится видеть как топ-менеджер IT-компании иронично высказывается о конкурентах, но на этой неделе сопроизводитель Netflix Тед Сарандос (Ted Sarandos) был особенно откровенным. В интервью Variety он затронул тему переименования Max в HBO Max, оценил Prime Video как конкурента, и выразил недоумение по поводу Apple TV Plus, платформы, на которой он скоро появится в небольшой актерской роли в сериале Сета Рогена (Seth Rogen) The Studio.

Говоря об Apple TV Plus, Сарандос сказал, что не понимает стратегию сервиса. Я не понимаю это, кроме как маркетингового хода, но они действительно умные люди. Возможно, они видят то, что мы не видим, - отметил он. В определенной степени он прав, говоря, что это маркетинговый ход. Платформа потокового вещания Apple сделала свой «сервисный» показатель доходов более привлекательным, который ранее в основном формировался за счет комиссии с покупок в приложениях.

Но Сарандос выразил большее недоумение по поводу HBO. Он сказал, что восхищается сервисом, но не понимает всю идею переименования в Max. Мы всегда наблюдали за тем, что делает HBO, и в какой-то момент у них было HBO, HBO Go, HBO Now и HBO Max, - сказал Сарандос. «Когда они будут серьезны, все эти имена исчезнут, и останется только HBO».

Сарандос не видит большой конкуренции в оригинальном контенте Amazon. Я не знаю, каковы их долгосрочные планы, - сказал он, когда его спросили, будет ли сервис конкурировать с Netflix. Сарандос признает, что Amazon правильно поступает со своей стратегией прямых трансляций спортивных событий, которая включает в себя футбол NFL в четверг вечером. Однако в то же время он говорит: «Не знаю, является ли это их всей стратегией».

Netflix также делает свой собственный шаг в область прямых спортивных мероприятий, которые уже включали две игры NFL в Рождество, бой Пола против Тайсона и другие боксерские матчи. Сарандос говорит, что хочет продолжать продвигать такие события. Все, во что мы инвестируем в сфере прямых трансляций, должно быть ограниченным, контролируемым событием. Каждый раз, когда мы покупаем футбольную игру, я не думаю, что мы стремимся получить весь сезон NFL. Я не хочу целого сезона футбола; я хочу Суперкубок, - сказал Сарандос.

Сарандос работает в Netflix уже 25 лет, с тех пор, как компания была лидером в сфере доставки DVD по почте, а теперь это глобальный гигант потокового вещания с примерно 300 миллионами подписчиков, которые смотрят такие шоу, как «Игра в кальмара» и «Уэнсдей».

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.