Воскресенье, 20 апреля в 02:29 UTC+3
Загрузка...

Игровые компании унифицируют метки доступности в магазинах и на страницах продуктов


31Опубликовано 22.03.2025 в 03:54Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи

Производители консолей и разработчики игр, такие как Microsoft, Nintendo и Electronic Arts, создали новую инициативу под управлением Entertainment Software Association (ESA), которая стремится упростить понимание того, какие функции доступности есть в играх.

Новая инициатива «Доступные игры» определила набор из 24 тегов доступности, которые будут отображаться на страницах продуктов и магазинов участвующих игр, чтобы игроки могли узнать, какие функции присутствуют в игре до ее покупки.

Теги имеют простые для понимания определения и охватывают широкий спектр функций доступности, которые предлагают игры, таких как субтитры, переназначение кнопок управления, преобразование текста в речь и речи в текст в чате, а также озвученные меню. Все теги и их определения можно просмотреть на веб-сайте инициативы «Доступные игры».

ESA также заявила, что будет предоставлять разработчикам критерии для тегов, чтобы они могли разрабатывать функции доступности с учетом этих критериев. Новые теги предназначены для сосуществования с существующей информацией об доступности на страницах продуктов, но некоторые компании могут решить сосредоточиться исключительно на новом «межотраслевом» стандарте.

Например, Microsoft планирует «заменить существующие теги функции доступности Xbox Game своими эквивалентами из инициативы «Доступные игры», чтобы избежать дублирования, при этом сохраняя собственные теги, которые не включены в список инициативы».

Идея инициативы «Доступные игры» была «первоначально разработана Electronic Arts, Google, Microsoft, Nintendo of America, Sony Interactive Entertainment и Ubisoft», согласно ESA, и новые компании присоединились к запуску, такие как «Amazon Games, Riot Games, Square Enix и Warner Bros. Games».

Необходимость в стандартизированном способе определения того, какие функции доступности есть в игре, очень велика. В то время как разработчики стали лучше включать функции доступности в игры по умолчанию, игроки, заинтересованные в определенной функции, в основном полагались на сторонние ресурсы, такие как Can I Play That?, чтобы выяснить, насколько хорошо они интерпретированы и реализованы. Эти теги должны начать исправлять эту ситуацию.

Единственным открытым вопросом является то, когда они будут приняты. ESA сообщила The Verge, что «график внедрения тегов зависит от компании», что означает, что игрокам, которые надеются воспользоваться работой инициативы «Доступные игры», может потребоваться подождать.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.