Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Доверие к обработке данных снижается во всех секторах, согласно новому отчету. Thales заявляет, что молодые потребители менее склонны доверять организациям. 96% потребителей не доверяют социальным сетям свои данные. 2025 год ознаменовался «всеобщим снижением доверия к цифровым сервисам» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, утверждает новое исследование. Из 14 000 опрошенных потребителей в отчете Thales 2025 Digital Trust Index банковская сфера заняла первое место по уровню доверия потребителей при передаче личной информации – но с показателем одобрения всего лишь 44%. За ней следуют государственные учреждения и здравоохранение с показателями 41% и 40% соответственно. Это интересный факт, учитывая, что в последние месяцы миллионы пользователей пострадали от утечек данных в сфере здравоохранения.
Проблемы конфиденциальности данных
Далее рейтинг становится гораздо более тревожным. Страховые компании занимают четвертое место с показателем одобрения всего лишь 24%, а на нижней ступени шкалы – социальные сети и СМИ с показателями 4% и 3% соответственно. Это означает, что пользователи в подавляющем большинстве не доверяют безопасности своих данных в этих секторах.
Это снижение доверия по сравнению с прошлым годом наблюдается во всех отраслях, за исключением государственных учреждений. И тревожно то, что существует значительная разница в том, как потребители старшего и младшего возраста относятся к этому вопросу: 51% потребителей старше 55 лет выразили доверие, но только 32% представителей поколения Z чувствуют то же самое. Другое недавнее исследование показало, что более 70% веб-сайтов передают ваши личные данные третьим лицам, даже если вы не даете на это согласие. Поэтому неудивительно, что доверие потребителей снижается, учитывая постоянные утечки данных.
«Глобальное доверие к цифровым сервисам снижается или, в лучшем случае, остается на одном уровне, даже среди строго регулируемых отраслей», – сказал СебАСТЬЭН КАНО (Sébastien Cano), старший вице-президент по продуктам кибербезопасности в Thales. «Одна область, которая не остается без изменений, – это ландшафт угроз. Потребители более осведомлены, чем когда-либо прежде, о рисках в Интернете и последствиях попадания их данных в ненадёжные руки. По мере эволюции киберугроз растет скептицизм потребителей, и бренды должны постоянно адаптировать свои меры безопасности, чтобы оставаться впереди и восстанавливать доверие».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...