Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
TikTok внедряет оповещения Amber Alerts в ленту «Для вас», как объявила компания в своем блоге.
Социальная сеть объединилась с Национальным центром пропавших и эксплуатируемых детей (NCMEC) для того, чтобы доводить эти оповещения до пользователей и использовать «мощь сообщества TikTok в США» для воссоединения детей с семьями. Платформа начала экспериментировать с этой функцией в прошлом году, проведя пилотный проект в Техасе.
Результаты внедрения оказались успешными: TikTok сообщает, что оповещения Amber Alerts в Техасе были просмотрены более 20 миллионов раз и привели к 2,5 миллионам посещений веб-сайта NCMEC.
Когда объявляется оповещение Amber Alerts, пользователи, проживающие поблизости от места исчезновения ребенка, увидят его в ленте «Для вас». Посты будут содержать две гиперссылки. Одна будет вести к соответствующим данным NCMEC, а другая – к вызову 911, на случай, если у пользователя есть информация, которую он хочет сообщить.
Платформа также будет выделять рекламные кредиты из этих постов для «увеличения охвата сообщений NCMEC через их официальный аккаунт в TikTok».
TikTok стал еще одной социальной платформой, интегрировавшей оповещения Amber Alerts. Instagram начал доставлять эти оповещения пользователям в 2022 году. Facebook сделал то же самое в 2015 году.
Надеемся, что внедрение этой идеи TikTok приведет к возвращению домой большего числа детей.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...