Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Discord официально запускает рекламные ролики Quest на мобильных устройствах и начнет демонстрировать пользователям видео в обмен на вознаграждения с июня 2025 года.
Служба обмена сообщениями уже некоторое время тестирует свой рекламный опыт под названием "Quests" на мобильных устройствах после его официального запуска на настольных компьютерах год назад. Но в следующем месяце видео-ролики Quest станут широко доступны в его мобильном приложении.
Discord позиционирует этот опыт как «способ для игроков открывать игры и новый контент, зарабатывая вознаграждения за игру, трансляцию или просмотр видео».
Для рекламодателей это, однако, способ заставить людей смотреть трейлеры своих новых игр, а также видео-объявления о таких вещах, как выпуски DLC. Некоторые Quest даже просят пользователей транслировать игры, чтобы разблокировать награды, что может привести к привлечению рекламодателями новых игроков для своих títulos.
Discord утверждает, что компании использовали этот формат для рекламных кампаний некоторых из наиболее узнаваемых игровых франшиз, таких как Diablo, Street Fighter, World of Warcraft и Genshin Impact. Другие неигровые компании также использовали этот формат, поэтому можно ожидать трейлеры фильмов и другие виды видео-объявлений.
Например, Max заставлял пользователей смотреть трейлер «Дюны: Пророчество» перед его премьерой. Как и на настольных компьютерах, пользователи получат уведомление о доступности Quest, и они смогут принять его, чтобы выполнить требуемую задачу.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...