Воскресенье, 20 апреля в 03:26 UTC+3
Загрузка...

Не идеально, но Assassin's Creed: Shadows демонстрирует впечатляющую производительность — игра плавно работает на Steam Deck и Asus ROG Ally


93Опубликовано 20.03.2025 в 13:12Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи

Новая игра Ubisoft Assassin’s Creed Shadows, похоже, работает плавно на Steam Deck и Asus ROG Ally. Оба устройства с настройками графики, адаптированными для портативных устройств, поддерживают почти стабильную частоту кадров 30 FPS. Функция Frame Generation на Asus ROG Ally, по-видимому, работает лучше, чем на Steam Deck.

С выходом Assassin’s Creed Shadows 20 марта на PS5, Xbox Series X|S и PC, Ubisoft наконец-то представит долгожданную новую часть серии Assassin’s Creed. Несмотря на то, что игра очень требовательна даже к высокопроизводительным ПК, ее стабильность производительности на портативных игровых устройствах впечатляет.

Согласно нескольким тестам производительности, Assassin’s Creed Shadows удается поддерживать стабильные 30 FPS (кадров в секунду) на настройках низкого и среднего качества как на Steam Deck от Valve, так и на Asus ROG Ally соответственно. Это было заметно в тестах Santiago Santiago (тестер, известный бенчмаркингом игр на множестве GPU) на YouTube: при включенной функции «RT Everywhere» (режим глобальной освещенности с трассировкой лучей игры) частота кадров остается стабильной в диапазоне от 30 до 32 FPS при разрешении 1280x800 и динамическом TAA от 19% до 56%.

С отключенной трассировкой лучей (режим «Hideout Only») наблюдаются аналогичные результаты производительности, с динамическим TAA от 30% до 75%. Для Steam Deck это впечатляющие показатели. Однако единственным недостатком является то, что включение генерации кадров на портативном устройстве Valve увеличивает частоту кадров только до 40 FPS, но при этом значительно увеличивает задержку ввода.

К счастью, ситуация с Asus ROG Ally несколько иная: Intel XeSS 2.0 можно использовать на других аппаратных платформах, помимо MSI Claw 8 AI+, и она отлично работает на портативном устройстве Asus. Стоит отметить, что AC Shadows не привязывает технологию генерации кадров к конкретным алгоритмам увеличения разрешения, поэтому возможно использовать XeSS 2.0 одновременно с AMD Frame Generation.

При включенной функции производительности XeSS 2.0 на разрешении 1080p и TDP 30 Вт на Asus ROG Ally Shadows снова остается стабильной на уровне 30 FPS с некоторыми падениями до 29 FPS (видно на DeckWizard на YouTube). При включении генерации кадров на средних настройках графики при разрешении 720p и с режимом производительности FSR 3.1 Asus ROG Ally X (via NotAGameAddict на YouTube) может достичь 60 FPS.

Возможно, задержки указывают на то, что Ubisoft сосредоточился на оптимизации.

В сравнении с неприемлемой производительностью других крупных AAA-релизов на ПК эта игра выделяется по уважительным причинам, особенно учитывая возможность игры на портативных устройствах. Эта игра была отложена несколько раз – и я готов поверить, что эти задержки сыграли большую роль в устранении любых серьезных проблем, таких как производительность.

Если задержка необходима разработчикам ПК-игр для того, чтобы мы получали хорошо оптимизированные игры, я буду принимать это любой день недели. Но учитывая тенденцию к плохим портам на ПК, я сомневаюсь, что это произойдет.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.