Воскресенье, 20 апреля в 07:08 UTC+3
Загрузка...

Педро Паскаль лечит разбитое сердце с помощью AirPods 4 и танцев в новом рекламном ролике


90Опубликовано 20.03.2025 в 02:03Категория: ГаджетыИсточник
Изображение статьи

Новый рекламный ролик Apple с участием Педро Паскаля снял Спайк Джонз. В нем Паскаль танцует по ледяным пейзажам и ярким улицам. Цель рекламы – продвижение AirPods 4 компании Apple с функцией активного шумоподавления.

Если вы всегда мечтали увидеть Педро Паскаля, танцующего в сказочном мире красного и желтого цветов, то сегодня ваш счастливый день. Apple только что выпустил новый рекламный ролик с участием актера под руководством Спайка Джонза, цель которого – продвижение AirPods 4 компании Apple с функцией активного шумоподавления.

Ролик начинается с того, что Паскаль выходит из кафе, похоже, пережив сердечную боль. Прогуливаясь по заснеженной улице, он надевает AirPods и начинает слушать песню El Conticinio испанского музыканта Guitarricadelafuente. Включив режим активного шумоподавления, его окружающая среда преображается в ледяной пейзаж, полный танцоров, двигающихся в такт музыке.

Затем Паскаля возвращают в реальность, когда прохожий просит у него directions. После чего Паскаль активирует режим прозрачности AirPods, чтобы слышать собеседника, продолжая слушать музыку.

Он замечает более счастливую версию себя на противоположной стороне улицы. Эта версия Педро Паскаля снова включает активное шумоподавление в своих AirPods и внезапно оказывается в ярком красном и желтом мире. Под звуки Perfect группы Sam i & Tropkillaz он радостно танцует по цветочным улицам, похоже, вернув себе счастье.

К концу ролика он возвращается в реальный мир и видит своего печального двойника. Двое обмениваются утешительными взглядами, прежде чем первоначальный Паскаль уходит по улице.

Рекламный ролик призван подчеркнуть функцию активного шумоподавления AirPods 4 компании Apple. Она позволяет отсекать фоновый шум, позволяя вам сосредоточиться на том, что вы слушаете.

Кроме того, AirPods 4 с активным шумоподавлением оснащены режимом прозрачности, который позволяет слышать некоторые внешние звуки, чтобы вы могли вести беседу и быть более осведомлены о своей обстановке. AirPods 4 с активным шумоподавлением также имеют функцию адаптивного звука, которая может автоматически переключаться между активным шумоподавлением и режимом прозрачности без вашего вмешательства.

Хотя в рекламном ролике не показано использование этой функции, Паскаль поднимает руку, чтобы вручную изменить режим аудио на своих AirPods в течение короткометражного фильма. Рекламный ролик может показаться знакомым поклонникам оригинальных рекламных роликов iPod компании Apple, в которых силуэтные фигуры танцевали под музыку на устройстве. Это также не первый раз, когда Джонз снимает рекламный ролик для Apple – в 2018 году он работал с компанией над короткометражным фильмом под названием Welcome Home, созданным для продвижения HomePod.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.