Воскресенье, 20 апреля в 03:11 UTC+3
Загрузка...

Новый рекламный ролик заявляет, что настоящий победитель "Игры в кальмара" — это Perplexity AI


26Опубликовано 20.03.2025 в 01:52Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Компания Perplexity AI запустила рекламную кампанию с участием актёра Ли Джон-джэ (Lee Jung-jae) из сериала «Игра в кальмара». В рекламе Google пародируется под названием Poogle и высмеивается как бесполезный по сравнению с Perplexity. Реклама демонстрирует важность надёжности AI-помощников для потребителей.

AI-поисковая система Perplexity, как и судьи в одноимённом шоу «Игра в кальмара», использует жёсткие маркетинговые методы. Компания представила масштабную рекламную кампанию с участием звезды сериала «Игра в кальмара» Ли Джон-джэ и язвительными замечаниями в адрес Google.

В 90-секундном ролике, представленном выше, Джон-джэ играет игру, очень похожую на «Игру в кальмара». Сначала ему нужно понять, как вывести пятна от кофе с белой рубашки. Когда он открывает очевидную пародию Google под названием Poogle, тот отвечает стандартным списком синих ссылок.

Осознав, что просматривать статьи в поисках ответов недостаточно, он паникует и обращается к Perplexity. Используя свою голосовую модель, AI-чатбот предоставляет ему ясные, пошаговые инструкции.

Далее Джон-джэ должен спросить Perplexity, как заставить сыр приклеиваться к пицце. Perplexity даёт правильный ответ, прежде чем добавить: «Не используйте клей», — прямая отсылка к печальному случаю, когда AI Google предложил клей Elmer's в качестве потенциального ингредиента для пиццы.

Реклама заканчивается тем, что Джон-джэ просят назвать первого корейца, получившего премию Emmy, на что он отвечает без помощи, так как сам является этим актёром.

Запуск рекламной кампании не случаен, поскольку ожидается, что третий и последний сезон «Игры в кальмара» от Netflix выйдет в июне. Кампания также является частью годового партнёрства между Perplexity и Artist United, которой Джон-джэ частично владеет.

Artist United также интегрировал Perplexity в свои ежедневные исследования и операции по созданию контента. Реклама начнёт транслироваться сегодня в США, а затем в течение следующих десяти дней будет показана в Корее, Японии и Европе.

Каждая версия рекламы будет адаптирована к региону с локализацией текста и озвучивания, хотя диалоги Джон-джэ останутся на корейском языке.

Стратегия Perplexity с этой рекламой примечательна не только тем, что в ней участвует всемирно известный актёр, который высмеивает лидера поисковой индустрии. Это говорит о том, что Perplexity понимает, что точность и надёжность являются главными факторами, которые волнуют людей при использовании AI-помощников.

Если Perplexity сможет превзойти репутацию Google как основного источника информации в Интернете, это станет огромным успехом. Даже использование мелких изъянов в позиции Google на вершине может подтолкнуть Perplexity вперед по сравнению с многими конкурентами.

Остаётся открытым вопрос, сможет ли Google найти «клей» для заделки этих трещин после неудачной попытки сделать пиццу.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.