Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Агенты искусственного интеллекта Zoom появятся в Meetings, Team Chat, Docs и других приложениях.
Компания Zoom объявила о следующем шаге в своей стратегии агентов ИИ, представив ряд новых навыков, агентов и моделей для Zoom Workplace и Zoom Business Services. По словам компании, новые релизы помогут пользователям повысить производительность и укрепить отношения с клиентами благодаря более автономным инструментам ИИ.
В портфолио Zoom появилось более 45 новых инноваций, а агенты ИИ будут работать в таких приложениях, как Zoom Meetings, Zoom Phone, Zoom Team Chat, Zoom Docs и Zoom Contact Center.
Zoom AI Companion получает обновление с агентскими возможностями
AI Companion платформы, получивший версию 2.0, продолжит служить инструментом для реализации агентов ИИ на всей платформе, с полезными дополнениями, такими как рассуждение и память для принятия решений, решения проблем и обучения. CPO Zoom Смита Хашим (Smita Hashim) подытожила: «AI Companion эволюционирует от личного помощника к действительно агентному».
Помимо обычных функций управления задачами и оркестрации агентов ИИ, Zoom также поможет сотрудникам управлять своими календарями и создавать контент. Весной пользователи также смогут создавать и развертывать настраиваемых виртуальных агентов для более контекстных бесед с клиентами, но они также смогут предпринимать действия.
Третьи стороны агентов, таких как агент ServiceNow Now Assist и пользовательские агенты, также планируется запустить «в ближайшее время». Агентам ИИ предстоит значительно улучшить такие функции, как обнаружение элементов действий в резюме собраний с помощью Zoom Tasks и извлечение задач из звонков с помощью приложения Zoom для Microsoft Teams.
В конце мая нам также обещали агентов ИИ для создания повестки дня собраний и реального времени суммирования встреч и телефонных звонков.
Агенты ИИ будут полезны не только для повышения производительности сотрудников, но и для улучшения работы. AI Companion для резервирования рабочего места будет рекомендовать дни, когда сотрудники должны приходить в офис, на основе запланированных встреч и дней, когда коллеги планируют находиться в офисе. Агентская часть ИИ Zoom будет проактивно бронировать рабочие места или помещения Zoom Rooms.
«Мы предоставляем ценность нашим клиентам с помощью агентов ИИ и агентских навыков, которые решают реальные проблемы клиентов, помогая им подключаться, сотрудничать и добиваться большего, все это в рамках платформы Zoom, которой наши пользователи доверяют и любят», — добавила Хашим.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...