Воскресенье, 20 апреля в 03:17 UTC+3
Загрузка...

Родственники погибших в авариях с Tesla обеспокоены влиянием Маска на расследования.


31Опубликовано 20.03.2025 в 00:20Категория: БезопасностьИсточник
Изображение статьи

Родственники погибших в авариях с участием автомобилей Tesla обратились в Министерство транспорта США с просьбой не отменять правило эпохи Байдена, обязывающее компании сообщать о происшествиях, связанных с полностью или частично автономными транспортными средствами.

Они также выразили опасения, что влияние генерального директора Tesla Илона Маска (Elon Musk) в администрации Трампа может привести к ослаблению надзора за его компанией. В письме к секретарю транспорта Шону Даффи (Sean Duffy), семь семей заявили, что они «глубоко обеспокоены» тем, что федеральное правительство может ослабить надзор за технологиями помощи водителю, такими как Autopilot от Tesla.

«Мы боимся, что эта важная мера находится под угрозой в связи с недавними сообщениями в СМИ и влиянием генерального директора Tesla Илона Маска, чья компания использует самые распространенные системы ADAS (Advanced Driver-Assistance Systems) 2-го уровня в Америке», - говорится в письме, впервые опубликованном Politico.

Их опасения не безосновательны. До инаугурации Reuters сообщил, что переходная команда Трампа обсуждала отмену действующего общего распоряжения, выданного при Байдене, требующего от автопроизводителей и технологических компаний сообщать о происшествиях с участием автономных транспортных средств, а также систем помощи водителю 2-го уровня. Отмена правила значительно benefitted Tesla, которая на сегодняшний день сообщила о наибольшем количестве аварий.

В письме к секретарю транспорта, родственники погибших призвали Даффи не отменять правило, ссылаясь на собственный опыт Даффи в сфере дорожно-транспортных происшествий, когда его жена Рэйчел (Rachel) едва не погибла в результате лобового столкновения.

«Так же, как и ваша семья испытала разрушительные последствия предотвратимого ДТП, мы пережили свои собственные трагические случаи, все из которых были вызваны автономной технологией вождения Tesla, выпущенной на дороги без необходимых мер безопасности», - пишут они.

Autopilot и Full Self-Driving от Tesla, которые считаются системами 2-го уровня, требующими от водителей внимания, оба попадают под действие правила. С момента его введения Tesla сообщила более чем о 1800 авариях в федеральное правительство.

Анализ данных о авариях показывает, что Tesla была ответственна за 40 из 45 смертельных случаев, зарегистрированных в NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) до октября 2024 года. Семьи отметили, что правило о сообщении о данных привело к важным регуляторным решениям, таким как отзыв более 2 миллионов автомобилей Tesla, оснащенных Autopilot в декабре 2023 года.

Отзыв не был физическим, а представлял собой обновление программного обеспечения по воздуху, призванное устранить проблемы невнимательности водителей и системы предупреждений Tesla, которые, по словам NHTSA, способствовали авариям. Во время слушаний по утверждению Даффи сенаторы-демократы спросили, позволит ли он продолжить расследования безопасности технологий продвинутого вождения Tesla, учитывая статус Маска как крупного донора и специального советника Трампа.

Даффи ответил, что «обязуется», что он позволит NHTSA провести расследование.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.