Воскресенье, 20 апреля в 03:28 UTC+3
Загрузка...

Google исправила ошибку Chromecast для пользователей, сбросивших настройки до заводских


40Опубликовано 19.03.2025 в 17:09Категория: IoTИсточник
Изображение статьи

Пользователи, которые сбросили настройки до заводских, теперь могут вернуться к работе. Обновление Google Home позволяет восстановить работу пострадавших устройств. Эта ошибка была впервые широко распространена на прошлой неделе.

Похоже, что история с ошибкой «недоверенное устройство» Chromecast подходит к концу: Google выпустила дополнительное исправление для пользователей, которые сбросили настройки своих устройств до заводских в качестве решения проблемы. Как сообщает 9to5Google, решение заключается в обновлении приложения Google Home на Android или iOS. После этого вы сможете настроить пострадавшие Chromecast с нуля – то, что ранее было невозможно.

Все началось на прошлой неделе, когда владельцы Chromecast второго поколения и Chromecast Audio (оба были выпущены в 2015 году) начали видеть сообщения «недоверенное устройство». Проблема, по-видимому, заключалась в истекшем сроке действия сертификации безопасности.

В то время как Google расследовал проблему, компания рекомендовала пользователям не сбрасывать настройки до заводских на поврежденных устройствах, так как они не смогут их настроить заново – но к тому времени многие люди уже сделали именно это, пытаясь заставить все работать снова.

Начните поиск решения

По мнению Google, проблема теперь решена. Если вы не сбросили Chromecast до заводских настроек, он должен снова работать благодаря обновлению, которое было выпущено несколько дней назад. В противном случае попробуйте обновить прошивку устройства.

Если вы выполнили сброс до заводских настроек и после этого не смогли запустить Chromecast, проверьте наличие последней версии Google Home на вашем телефоне – нужная вам версия 3.30.1.6 для Android или 3.30.106 для iOS. После обновления приложения (это может занять несколько дней) начните процесс настройки заново: откройте вкладку «Устройства», нажмите кнопку «Добавить», а затем следуйте инструкциям на экране для Chromecast.

«Мы искренне извиняемся за этот сбой и неудобства, которые он мог доставить, и мы стремимся обеспечить, чтобы все пользователи вернулись к работе как можно скорее», – говорит Google.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.