Воскресенье, 20 апреля в 02:59 UTC+3
Загрузка...

Adobe запускает революционные инструменты GenAI для редактирования видео


32Опубликовано 19.03.2025 в 16:25Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Adobe Firefly теперь может переводить и синхронизировать губы в любом рекламном видео. Изменение ракурса и переключение между портретным и альбомным режимами стало еще проще. Можно ожидать увеличения эффективности производства вариантов ресурсов на 70-80%. Adobe объявила о крупных обновлениях своих генеративных AI-сервисов Firefly для поддержки большего количества типов медиа, включая видео и 3D. Представляя новые предложения на своем мероприятии Adobe Summit 2025, компания представила новый инструмент Firefly Creative Production с интерфейсом без кода для создания новых вариантов существующих ресурсов и ускорения повторяющихся мультимедийных задач производства.

Adobe заявила, что маркетологи могут захотеть изменить язык или соотношение сторон видео, чтобы ориентироваться на разные рынки и услуги, но редактирование видео ранее занимало часы, дни или даже недели. Adobe Firefly просто революционизировал редактирование видео.

Обновление состоит из ряда новых API, но наиболее значительным является API перевода и синхронизации губ, который будет переводить spoken dialogue на другие языки, сохраняя при этом аутентичность голоса и совпадая с движениями губ. API перекадровки также обещает полезные повышения производительности для дизайнеров и редакторов – он автоматически resized видео, при этом идентифицируя сцены для точного центрирования объектов. Полезный инструмент для преобразования альбомного видео в мобильные версии портретного формата. Уже ранние пользователи сообщали о росте эффективности производства вариантов ресурсов на 70-80% и сокращении времени пересмотра ресурсов на 75%.

Estée Lauder использовала обновления Firefly, чтобы сократить время, необходимое для доставки цифровых маркетинговых кампаний по своим 25 брендам в 150 странах. Генеральный директор Adobe GenStudio и решений Firefly Enterprise Varun Parmar (Варун Пармар) подытожил: «Генеративный ИИ увеличивает возможности маркетологов и креативщиков, позволяя им сосредоточиться на том, что важнее всего – на своем мастерстве».

Кроме того, Firefly также работает с пользовательскими моделями через Adobe GenStudio для перформанс-маркетинга, чтобы компании могли создавать новые ресурсы, соответствующие руководящим принципам бренда. API перевода и синхронизации губ, перекадровки и пользовательских моделей теперь доступны в общем порядке.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.