Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Adobe представила 10 новых агентов CX и маркетинга на Adobe Summit 2025. Один из них полностью автоматизирует оптимизацию вашего веб-сайта. Агенты искусственного интеллекта также совершенствуют взаимодействие с клиентами.
Как сообщает компания, новые агенты, созданные специально для решения определенных задач, способны улучшить опыт клиентов и маркетинговые рабочие процессы в Adobe Experience Cloud. Adobe уже пообещала добавить больше агентов в ближайшее время.
Презентуя новинки на Adobe Summit 2025, компания подчеркнула, что ее платформа Adobe Experience Platform активирует один триллион впечатлений в год, что дает последним инструментам ИИ «глубокое семантическое понимание корпоративных данных, контента и клиентских путешествий».
Подход Adobe основан на простоте. Хотя многие предприятия могут захотеть персонализировать своих агентов, предустановленные инструменты имеют встроенные механизмы управления данными и соблюдения нормативных требований, что помогает компаниям быстрее освоиться.
Для управления агентским ИИ Adobe представила новый интерфейс Agent Orchestrator для платформы Adobe Experience Platform, который работает как с собственными агентами Adobe, так и с экосистемой сторонних разработчиков.
С момента запуска доступно 10 новых агентов: квалификации аккаунтов, аудитории, производства контента, получения данных, инженерии данных, экспериментирования, путешествий, консультанта по продуктам, оптимизации сайта и оптимизации рабочих процессов.
Агент Adobe по производству контента, возможно, выделяется среди остальных, позволяя маркетологам и креативным специалистам автоматизировать части своих рабочих процессов путем генерации и сборки контента на основе брифа. Система придерживается предварительно определенных руководящих принципов бренда для получения точных результатов с первого раза.
Агент по оптимизации сайта также заслуживает внимания благодаря постоянной поддержке высокопроизводительных веб-сайтов бренда - он может автоматически обнаруживать, рекомендовать и исправлять проблемы, чтобы повысить вовлеченность клиентов.
«Adobe в уникальном положении, чтобы помочь брендам справиться с этой задачей, обладая глубокими знаниями в области объединения ИИ, данных и рабочих процессов по производству контента для реализации правильных цифровых впечатлений с точностью, а также выявления невидимых проблем», - сказал Амит Ахуджа (Amit Ahuja), старший вице-президент по бизнесу Digital Experience.
В то же время Adobe представила Brand Concierge – новое приложение ИИ, которое позволяет создавать персонализированные впечатления от взаимодействия с каждым брендом, используя уникальные атрибуты бренда и данные о клиентах.
Учитывая 1200-процентный рост трафика на сайты розничной торговли США из источников GenAI с июля 2024 по февраль 2025 года, Adobe Brand Concierge может создавать более персонализированный опыт в B2C-сфере, например, бронируя повторные встречи от имени клиентов, но у него также есть B2B-приложения, такие как соединение отделов продаж и маркетинга.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...