Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Комиссия по коммунальным услугам штата Калифорния (CPUC) одобрила заявление Tesla на получение разрешения на перевозку пассажиров, что стало необходимым первым шагом в стремлении автопроизводителя запустить службу robotaxi в штате.
В прошлом году Tesla подала заявку на получение статуса перевозчика-арендатора (TCP), что позволяет ей эксплуатировать парк транспортных средств для пассажирских перевозок с использованием сотрудников в качестве водителей. CPUC - это государственное агентство, регулирующее управляемые людьми и роботами транспортные средства для служб такси.
С новым разрешением Tesla может перевозить своих собственных сотрудников как пассажиров на автомобилях Tesla по предварительной договоренности, согласно CPUC. Затем она сможет перейти к перевозке членов общественности, но для этого ей потребуется сначала уведомить агентство.
Разрешения TCP отличаются от разрешений для компаний по перевозке пассажиров, таких как Uber и Lyft, которые действуют как транспортные сетевые компании, соединяя независимых водителей с клиентами через мобильные приложения.
Также важно отметить, что Tesla пока не участвует в программе CPUC по перевозке пассажиров на автономных транспортных средствах - хотя ей придется это сделать, если она намерена запустить коммерческую службу пассажирских перевозок с использованием беспилотных автомобилей. Компании также потребуется получить разрешение от Департамента автотранспорта Калифорнии на испытание полностью беспилотных транспортных средств - чего она еще не делала.
Тем не менее, это знак того, что Tesla всерьез намеревается реализовать свой давно ожидаемый проект robotaxi.
Главный исполнительный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил во время телефонной конференции по результатам работы в начале этого года, что Tesla начнет с испытания беспилотных операций в Техасе этим летом. Он также утверждал, что компания уже несколько месяцев тестирует новую службу с сотрудниками в районе залива Сан-Франциско с использованием водителей безопасности.
Маск неоднократно подвергался критике за то, что он много лет подряд обещал, что полностью автономные автомобили будут готовы через один-два года, а затем не выполнял свои обещания. Также есть вопросы о готовности технологий, на которых Tesla утверждает, что ее автомобили могут управляться автономно, особенно о комплексе датчиков, использующих только камеры и отказывающихся от радара, lidar и других резервных систем безопасности.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...