Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
«Assassin's Creed: Shadows» переносит франшизу на берега Японии.
После почти 20 лет и 13 основных игр, «Assassin's Creed» — серия о том, как использовать яркие гаджеты и техники для убийства врагов незамеченными — наконец-то попала в место, известное своими убийцами, использующими яркие гаджеты и техники для убийства своих врагов. Не знаю, почему Ubisoft ждал так долго. Но я знаю, что Ubisoft очень нуждается в хите, и «Assassin's Creed: Shadows» готов стать им.
Ubisoft не собирается переизобретать формулу с «Shadows». На самом деле, нет ничего механического (или даже повествовательного), что отличало бы эту игру от ее предшественницы, «Assassin's Creed Mirage». Это просто перенесло игру в новое место, с новыми персонажами и новыми сюжетными линиями. Сильная сторона игры заключается в том, сможет ли Ubisoft сделать так, чтобы эти вещи были яркими.
«Shadows» возрождает систему двойного протагониста, представленную в «Assassin's Creed: Syndicate».
В начале игры вы играете за Наоэ, юную женщину из Иги, провинции средневековой Японии, известной своими синоби. После того как ее деревня была разрушена, а отец убит, Наоэ клянется отомстить таинственному сообществу масочных личностей, ответственных за это.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...