Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Roku начала демонстрировать видеорекламу, которая автоматически воспроизводится перед загрузкой домашнего экрана, как сообщает Ars Technica. Это затрагивает владельцев умных телевизоров Roku и медиаплееров Roku, работающих на собственной операционной системе компании.
Стоит отметить, что пользователи Roku уже видят рекламу на домашнем экране, поэтому им приходится просматривать рекламу, чтобы попасть к рекламе. Несколько пользователей сообщили о просмотре рекламных роликов фильма «Моана 2», хотя, по-видимому, есть возможность закрыть видео.
Представитель Roku поделился заявлением компании, подтвердившим новое размещение рекламы, но сказал, что это только тест. Компания отказалась комментировать, станет ли это постоянной функцией в ОС.
«Наш бизнес «всегда требовал и будет требовать непрерывного тестирования и инноваций в области дизайна, навигации, контента и наших первоклассных рекламных продуктов». Наш последний тест — лишь последний пример того, как мы исследуем новые способы демонстрации брендов и программ, при этом обеспечивая приятный и простой пользовательский опыт».
Roku пытается выяснить, насколько далеко она может зайти, вводя автовоспроизведение рекламы перед домашним экраном. «Я только что включил свой Roku и получил рекламный ролик, который нельзя было пропустить, о фильме, прежде чем я попал на обычный домашний экран Roku».
Выскажите свое мнение, прежде чем эксперимент станет реальностью. Что вы думаете? pic.twitter.com/NUkmHoemts — Techlore (@TechloreInc) 18 марта 2025
Как и следовало ожидать, пользователи Roku не в восторге от этого нового метода доставки рекламы. Некоторые предложили, что они избавлятся от своих устройств, если компания продолжит тестирование.
Многие потребители выразили готовность к статичным рекламным объявлениям на домашнем экране, но громкое видео оказалось для них слишком большим шагом. В целом, умные телевизоры стали серьезным рынком роста для рекламы.
Эти телевизоры высокотехнологичны и, как таковые, отслеживают наши привычки просмотра практически на каждом шагу. Некоторые компании даже теряют деньги на оборудовании и получают большую часть прибыли благодаря нашим глазам.
Roku, например, потеряла 44 миллиона долларов на своих физических устройствах в 2023 году, но заработала почти 1,6 миллиарда долларов на рекламе и сервисных продуктах.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...