Воскресенье, 20 апреля в 03:32 UTC+3
Загрузка...

Roku проверяет терпение клиентов с помощью рекламных роликов при запуске


29Опубликовано 18.03.2025 в 09:50Категория: ГаджетыИсточник
Изображение статьи
В минувшие выходные ряд владельцев устройств Roku столкнулся с новым способом рекламы от компании: трейлер фильма «Моана 2» начал воспроизводиться до того, как пользователи могли получить доступ к главному экрану Roku. Ars Technica осветило ситуацию, о которой также упоминалось в нескольких темах на Reddit. Реакция клиентов, как можно было ожидать, была преимущественно негативной.

Стоит напомнить, что Roku получает основную часть своей выручки от рекламы — а не от недорогого оборудования для потоковой передачи. Но, как и Amazon до нее, Roku обнаруживает, что легко переборщить с рекламными объявлениями. «Я согласен с баннерной рекламой, но я точно не буду терпеть загрузку видео при запуске моего Roku», — написал один пользователь Reddit.

«Только включил телевизор и увидел видео, открытое на главном экране, которое проигрывало какой-то трейлер? Надеюсь, это была случайность», — написал другой человек в сообществе Roku. «Я выбросил все свои коробки Amazon несколько лет назад из-за этой ерунды. Если это продолжится, Roku будет следующим». Люди обычно приходят в бешенство, когда им приходится смотреть видеорекламу просто для того, чтобы воспользоваться продуктом.

На последнем совещании по итогам работы компания Roku, основатель и генеральный директор Энтони Вуд (Anthony Wood) обсудил балансирование между развитием презентации рекламы и сохранением того, что он считает «знаковым» главным экраном. «Наша стратегия более эффективного использования главного экрана не сводится только к размещению крупной видеорекламы на главном экране. Мы очень осторожны при размещении рекламы на главном экране», — сказал он.

«Мы очень сосредоточены как на увеличении монетизации, так и на повышении удовлетворенности клиентов. У нас есть очень знаковой главный экран, потребители его любят. У нас нет намерения разрушать его».

Roku впервые начал выходить за рамки статической рекламы на главном экране в прошлом году. Это также компания, которая рассматривала возможность вставки рекламных наложений для подключенных HDMI-устройств, что расширило бы охват Roku за пределы собственных плееров.

В заявлении Ars Technica Roku не признала, что могла переборщить с рекламой, сказав, что компания «всегда будет проводить непрерывное тестирование и инновации в области дизайна, навигации, контента и первоклассных рекламных продуктов». Рекламный ролик «Моаны» при запуске является, по-видимому, примером «новых способов демонстрации брендов и программного обеспечения при сохранении приятного и простого пользовательского опыта». Судя по полученным отзывам, клиенты считают это чем угодно, но не приятным.

Будь то Amazon, Google или Roku, все они постоянно пытаются выяснить, насколько много рекламы готовы терпеть клиенты в обмен на доступные устройства для потоковой передачи. Но такая реклама часто распространяется и на более дорогое оборудование. Несколько недель назад я видел полноэкранную рекламу Starbucks на главном экране Google TV моего телевизора Hisense U8N стоимостью более 900 долларов.

Не идеально, но так сейчас обстоят дела. Ваши варианты — игнорировать рекламу и продолжить свой день, переключиться на продукт, такой как Apple TV 4K, или использовать решения, такие как Pi-hole для блокировки рекламы.

Некоторые клиенты Roku считают, что компания может найти способы противодействовать решениям, таким как Pi-hole.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.