Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В последнее время пользователи Roku начали сообщать о появлении видеорекламы, которая автоматически воспроизводится до того, как они смогут получить доступ к главному экрану. Хотя Roku утверждает, что это всего лишь эксперимент, пользователи угрожают покинуть платформу, если это изменение станет постоянным.
Ars Technica сообщает: Сообщения от клиентов Roku о том, что им приходится смотреть видеорекламу до появления главного экрана операционной системы, стали появляться в сети на этой неделе. Например, пользователь Reddit вчера опубликовал сообщение: "Я только включил свой Roku и получил неперематываемую рекламу фильма, прежде чем я смог попасть на обычный главный экран Roku". Несколько пользователей сообщили, что они видели рекламу фильма «Моана 2».
Обратившись за комментарием, представитель Roku поделился заявлением компании, в котором подтверждается, что автоматическое воспроизведение рекламы является ожидаемым поведением, но пока не является постоянной частью Roku OS. Вместо этого Roku заявила, что она просто тестировала возможность показа рекламы.
Представитель Roku сказал, что бизнес Roku «всегда требовал и будет требовать непрерывного тестирования и инноваций в области дизайна, навигации, контента и наших первоклассных рекламных продуктов», добавив: «Наш недавний тест — лишь последний пример того, как мы исследуем новые способы демонстрации брендов и программ, при этом по-прежнему обеспечивая приятный и простой пользовательский опыт».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...