Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
На протяжении десятилетий потребители полагались на десять синих ссылок Google, чтобы найти все, от советов по путешествиям до джинсов. Однако сейчас они быстро адаптируются к совершенно новому формату: чат-ботам на базе искусственного интеллекта (ИИ), которые ищут за них.
Согласно новым исследованиям Adobe, поиск с помощью ИИ стал значительным каналом трафика для розничных продавцов. Компания проанализировала "более 1 триллиона посещений сайтов розничной торговли США" с помощью своей платформы аналитики и провела опрос "более чем 5000 респондентов из США", чтобы лучше понять, как люди используют ИИ.
В отчете говорится, что обращения по поиску с помощью ИИ выросли на 1300% в праздничный сезон 2024 года по сравнению с 2023 годом, а в "Черную пятницу" рост составил 1950%. Хотя это впечатляющие цифры, они в некотором роде ожидаемы, поскольку поиск с помощью ИИ все еще был на ранней стадии развития в прошлом году.
Более интересно то, что касается показателей вовлеченности: пользователи, которые перешли по ссылке из поиска с помощью ИИ, по сравнению с традиционными рекомендациями (например, стандартным поиском в Google или Bing), остаются на сайте на 8% дольше, просматривают разные страницы на 12% больше и на 23% реже просто посещают ссылку и уходят (или "отскакивают"). Это может указывать на то, что инструменты ИИ направляют людей к более релевантным…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...