Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Поисковая система с ИИ Perplexity только что дебютировала с новой рекламой с участием звезды сериала «Игра в кальмара» Ли Джон Дже (Lee Jung-jae), который заперт в комнате и должен ответить на серию вопросов, чтобы выбраться.
Один из вопросов направлен на оплошность Google AI прошлого года, когда Ли обращается к Perplexity с вопросом: Как сделать так, чтобы сыр прилипал к пицце?
Обзоры ИИ в Поиске Google используют результаты из всего Интернета для создания сводки, написанной инструментом ИИ Google. Однако пользователи быстро обнаружили проблемы с этой функцией, в том числе один конкретный ответ, который говорил: Смешайте около 1/8 стакана клея Elmer's в соусе
, чтобы сыр прилипал к пицце.
В связи с растущей конкуренцией со стороны Perplexity и других компаний Google объявила ранее в этом месяце, что начнет показывать обзоры ИИ для большего количества запросов, независимо от того, нужны они пользователям или нет.
Между тем, Perplexity, позиционирующая себя как «поисковик ответов», обвиняется в плагиате контента. В новой рекламе Ли достает телефон в поисках ответов и, получив неудовлетворительные результаты от Poogle
, обращается к Perplexity за ответом.
Используйте свежий моцареллу с низким содержанием влаги. Не используйте клей,
- говорит ассистент ИИ Perplexity.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...