Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В странах с высоким уровнем дохода способность людей к рассуждению и решению проблем, по-видимому, достигла пика в начале 2010-х годов и с тех пор снижается. Несмотря на отсутствие изменений в фундаментальной биологии мозга, результаты тестов для подростков и взрослых показывают ухудшение результатов в чтении, математике и естественных науках. Поразительная статистика: 25% взрослых в странах с высоким уровнем дохода сейчас испытывают трудности с «использованием математического рассуждения при проверке утверждений» — этот показатель растет до 35% в США.
Это когнитивное снижение совпадает с фундаментальным изменением наших отношений с информацией. Количество американцев, читающих книги, упало ниже 50%, в то время как трудности с мышлением и концентрацией среди 18-летних резко возросли с середины 2010-х годов. Время совпадения указывает на изменение наших цифровых привычек: переход от конечных веб-страниц к бесконечным лентам, от активного просмотра к пассивному потреблению и от сосредоточенного внимания к постоянному переключению контекста.
Исследования показывают, что целенаправленное использование цифровых технологий может быть полезным, но пассивное потребление, которое доминирует в последние годы, ухудшает вербальную обработку, внимание, рабочую память и саморегуляцию.
Некоторые из упомянутых исследований:
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...