Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Ford нанял бывшего руководителя Twitch, PlayStation и Lululemon для руководства цифровыми услугами автопроизводителя. Майк Арагон (Mike Aragon), ранее занимавший пост генерального директора Mirror – домашнего тренажёра от Lululemon, который был закрыт, присоединяется к Ford в качестве президента «интегрированных услуг».
Компания заявила, что Арагон будет руководить командой, «ответственной за разработку и продвижение набора услуг и впечатлений» для Ford Pro (бизнес и флот), Ford Blue (основные легковые автомобили) и Ford Model e (электромобили). Компания сообщает, что у неё более 800 000 платных подписок по всему модельному ряду, включая услуги, такие как ее система автономного вождения BlueCruise и программное обеспечение управления флотом.
В пресс-релизе генеральный директор Ford Джим Фарли (Jim Farley) заявил, что Арагон поможет развить первоначальный успех компании в области интегрированных услуг и «имеет проверенный послужной список помощи великим аппаратным компаниям создавать ценные цифровые экосистемы». Этот послужной список включает в себя PlayStation Network и руководство командами по созданию контента Twitch.
Арагон занимает должность, ранее занимаемую Питером Штерном (Peter Stern), бывшим вице-президентом Apple по услугам, который помог создать платные подписки Apple, включая Apple TV Plus, Fitness Plus, News Plus и другие. Фарли превозносил найм Штерна в 2023 году и отметил, что «самым большим изменением» в отрасли является переход к «цифровым продуктам и физическим услугам». Платные подписки стали основными драйверами доходов для таких компаний, как Apple. Штерн сейчас занимает пост генерального директора Peloton, чьим ключевым продуктом является велосипед с платной подпиской.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...