Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Эшли Бёрч (Ashley Burch), получившая множество наград актриса озвучивания и motion capture, которая подарила голос главной героине Horizon Zero Dawn – Элой, одной из самых ярких персонажей PlayStation, поделилась своими новостями и мыслями по поводу утечки информации о Sony и эксперимента с ИИ. В этом эксперименте ее героиня была озвучена и сыграна с помощью технологии искусственного интеллекта, а не живым человеком.
Видео, первоначально переданное The Verge анонимным источником, а позже удаленное с YouTube по требованию компании, занимающейся защитой авторских прав и сотрудничающей с Sony PlayStation, демонстрировало внутренний прототип – не продукт, предназначенный для реальных игр.
Бёрч заявляет, что разработчик Horizon, компания Guerilla, подтвердила ей, что данный прототип не находится в активной разработке, а также что они не использовали ее голос или данные о лице при создании демо. Однако Бёрч, увидев демонстрацию, выражает свою обеспокоенность, и это не только из-за своей собственной карьеры.
“Меня беспокоит судьба этого искусства”, - говорит она. Вы можете посмотреть ее видео ниже, или прочитать полный текст.
Вот полный текст:
Привет. Давайте поговорим об ИИ-Элой. Я видела технодем в начале этой недели. Guerilla связалась со мной, чтобы сообщить, что демо не отражает то, что находится в активной разработке. Они не использовали мои данные о лице или голоса для создания демоверсии, так как Guerilla владеет правами на персонажа Элой.
Сказав все это, я чувствую беспокойство. И не только по поводу Guerilla, Horizon, моей работы или карьеры. Меня беспокоит судьба этого вида искусства – игрового перформанса. Сейчас мы находимся в забастовке. SAG-AFTRA объявила забастовку против видеоигр из-за ИИ.
Мы знаем, что игровые компании хотят использовать эту технологию, поэтому мы боремся за защиту. Сейчас мы требуем вашего согласия на создание ИИ-версии вас в любой форме. Мы требуем справедливой оплаты и прозрачности в отношении использования вашей цифровой копии.
Меня беспокоит не то, что эта технология существует. Или даже то, что игровые компании хотят ее использовать. Конечно же, они всегда стремятся использовать новые технологии. Я просто представляю, что появится видео с участием реальной игры актера, чьи голос, лицо или движения были использованы для создания ИИ-версии.
И если мы проиграем эту борьбу, то у этого человека не будет никаких прав. У него не будет никакой защиты, никакого способа сопротивления. Эта возможность... она меня так огорчает. Мне больно за это искусство, за этот вид деятельности. Я люблю эту индустрию и хочу видеть новое поколение актеров.
Я хочу видеть еще больше невероятных игровых перформансов. Я хочу продолжать работать.
Необычно для исполнителей, которые имеют тесные отношения с игровыми компаниями, выступать подобным образом, но мы также находимся в необычное время: как она отмечает, актеры видеоигр сейчас находятся в забастовке. Видео, первоначально переданное The Verge анонимным источником, демонстрировало внутренний прототип – не продукт, предназначенный для реальных игр.
Бёрч также известна своей ролью Хлои Прайс в играх Life Is Strange, Тинни Тин в Borderlands и участием в игровом сериале D&D Critical Role и сериале Apple TV Plus Mythic Quest, где она также выступает в качестве сценариста.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...