Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Китай ввел правила, обязывающие поставщиков услуг помечать контент, созданный с помощью искусственного интеллекта (ИИ).
Это решение стало ответом на аналогичные инициативы Европейского союза и Соединенных Штатов, направленные на борьбу с дезинформацией.
Киберпространственное управление Китая (CAC) и еще три ведомства объявили в пятницу, что материалы, созданные с помощью ИИ, должны быть помечены явно или через метаданные, а внедрение начнётся 1 сентября.
«Закон об этикетировании поможет пользователям выявлять дезинформацию и привлечь поставщиков услуг к ответственности за маркировку своего контента», — заявило CAC.
Операторы магазинов приложений должны проверять, предоставляют ли приложения контент, созданный с помощью ИИ, и оценивать их механизмы маркировки. Платформы по-прежнему могут предлагать немаркированный контент ИИ, если они соблюдают соответствующие правила и удовлетворяют требования пользователей.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...