Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
«Opus», новый триллер с элементами ужасов от A24, созданный сценаристом и режиссером Марком Энтони Грином, много говорит о симбиотических (и порой паразитических) отношениях между журналистами, пишущими о развлечениях, и знаменитостями. В истории фильма о репортерах, которые сбиваются с ног, пытаясь приблизиться к эксцентричному иконе музыки, можно почувствовать, как Грин размышляет о том, как изменился медиа-ландшафт с появлением современных империй контента™, построенных на парасоциальных отношениях.
Многие идеи «Opus» верны, а сам фильм настолько стильный, что легко увлечься его визуальной роскошью. Но помимо своих превосходных оригинальных песен, фильм часто напоминает хлипкую переработку гламурных фильмов, которые выходили до него.
Хотя «Opus» – это вымышленная история, Грин – бывший редактор отдела стиля в GQ – явно вложил в свою работу много личных переживаний. Перегруженный работой музыкальный журналист Ариэль Эктон (Айо Эдебири) – яркий пример этого.
Концептуально, Ариэль любит свою работу по освещению поп-культуры и то, как она дает ей возможность глубоко погрузиться в жизни известных артистов. Но она также знает, что независимо от того, насколько сильными будут ее идеи, ее назойливо самоуверенный редактор Стэн (Мюррей Бартлет)...
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...