Воскресенье, 20 апреля в 03:22 UTC+3
Загрузка...

Союз SAG-AFTRA и ассоциация индустрии видеоигр не могут договориться об условиях использования ИИ, и соглашения по защите от ИИ "фрустрирующе далеки"


27Опубликовано 14.03.2025 в 00:43Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Переговоры профсоюза SAG-AFTRA с игровой индустрией о защите от искусственного интеллекта продолжаются.

Профсоюз SAG-AFTRA (Гильдия экранных актеров - Американская федерация теле- и радиовещателей) опубликовал сводную таблицу в качестве обновления в ходе продолжающихся переговоров с группой по переговорам игровой индустрии. Основной вывод заключается в том, что обе стороны «фрустрированно далеки» от достижения соглашения по вопросу защиты от искусственного интеллекта для актеров озвучивания видеоигр.

IGN сообщает, что профсоюз опубликовал сводную таблицу, которая подробно описывает вопросы, которые он и группа по переговорам продолжают обсуждать. Более конкретно, таблица «сосредоточена на недавних обменах, касающихся искусственного интеллекта». Пункты, выделенные фиолетовым цветом в таблице, представляют собой вопросы, которые предварительно были согласованы между SAG-AFTRA и группой по переговорам (которая состоит из представителей издательских компаний видеоигр). Однако обсуждения по ряду ключевых вопросов продолжаются. К ним относятся положения о защите от «цифрового дубликата или использования генеративного ИИ для всей работы», а также положение о том, что «работодатели должны сообщать, будут ли они смешивать ваш голос с другими голосами для создания цифрового дубликата».

Вместе с таблицей, Данкан Краbtree-Ireland (Duncan Crabtree-Ireland) из SAG-AFTRA написал следующее обращение к членам профсоюза:

«С их ранее подписанными проектами, продвигающимися по производственной линии, работодатели чувствуют давление из-за забастовки, поскольку члены SAG-AFTRA, работающие в видеоиграх, продолжают стоять вместе и отказываются работать без адекватной защиты. Это заставляет работодателей искать других исполнителей, которых они могут использовать для заполнения этих ролей, включая тех, кто обычно не участвует в играх. Если к вам обратятся с просьбой сыграть такую роль, мы настоятельно рекомендуем вам серьезно подумать о последствиях. Вы не только подорвете усилия своих коллег-членов профсоюза, но и подвергнетесь риску, работая без защиты от злоупотребления ИИ. А «злоупотребление ИИ» - это просто вежливый способ сказать, что эти компании хотят использовать ваше выступление, чтобы заменить вас - без согласия или компенсации».

В ответ на это представитель группы по переговорам игровой индустрии Одри Кулинг (Audrey Cooling) сделала заявление:

«Мы продолжаем обсуждать эти важные вопросы, стремясь найти компромисс. Наша цель - обеспечить безопасность и справедливость для всех участников индустрии».

В потоке сообщений Bluesky актеры Zenless Zone Zero Эмери Чейс (Emeri Chase) и Николас Теркеттл (Nicholas Thurkettle) высказались о своих ролях персонажей Солдат 11 и Фон Ликаон соответственно, заявив, что их заменили. Эмери Чейс написал:

«Меня заменили в роли Солдата 11 потому что я не согласен выполнять работу, которая не покрывается Временным соглашением SAG во время забастовки за защиту от ИИ, результат которой определит будущее нашей отрасли».

В ответ Николас Теркеттл добавил:

«Я не член SAG, но то, что компании по производству игр хотят делать с ИИ, представляет собой экзистенциальную угрозу. Я принял личное решение о необходимости защиты и был готов пойти на риск, отказавшись от лучшего события в моей профессиональной жизни. Я стою за своим выбором».

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.