Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Okta раскритиковала сотрудников за использование слабых паролей, таких как «123456». Биометрическая аутентификация пользуется популярностью в Израиле и Южной Корее. Половина предприятий Германии внедряет биометрическую аутентификацию.
Отчет Okta Business At Work 2025 выявил растущее внедрение аутентификации без паролей, при этом многие европейские страны лидируют в области усиления безопасности. «В миллионный раз подряд самым популярным паролем в мире стал «123456», — шутливо написала компания, пытаясь понять сдвиги в сфере безопасности бизнеса.
Поскольку традиционные пароли остаются одними из слабых звеньев во всем мире работы, Okta изучил, как компании переходят к более надежным методам аутентификации, устойчивым к фишингу, которые все чаще внедряются с биометрическими барьерами.
Аутентификация без паролей становится все более распространенной. В частности, Okta выявил, что Франция лидирует по общему количеству аутентификаций FastPass — собственного решения компании для аутентификации без паролей, устойчивой к фишингу. Израиль, Германия, Южная Корея и Канада использовали биометрическую аутентификацию без паролей 21% времени, а Великобритания и Австралия заняли совместное второе место с 20%.
Изменения в основном возглавляются организациями, при этом почти половина (49%) опрошенных из Германии заявила, что их компания внедряет биометрическую аутентификацию для усиления безопасности. С другой стороны, Okta заявила, что США отстают «от большинстваfeatured стран» в отчете, используя только 17% биометрии.
Забавно, что лидер FastPass Франция имела наименьшее количество биометрических входов в процентном отношении — всего 12%. За год аутентификации Okta FastPass выросли на 377%, а биометрические аутентификации увеличились на значительные 288%.
macOS является наиболее распространенной платформой для использования биометрии, составляя 18% всех аутентификаций FastPass, в то время как Windows составляет всего 13%. Доминирование Apple меняется, когда дело доходит до мобильных устройств, при этом 14% используют биометрию на iOS по сравнению с 21% пользователей Android.
Несмотря на то, что более безопасные методы аутентификации преобладают, Okta отметил рост на 23% в год аутентификации на основе электронной почты. К счастью, это снижение по сравнению с ростом на 155% в прошлом году — «Мы назовем это победой», — говорится в отчете компании.
В будущем очевидно, что компании внедряют биометрическую аутентификацию для более безопасного и удобного будущего, но проблемы совместимости устройств, ограниченные ИТ-ресурсы и бюджеты будут продолжать представлять препятствия на этом пути.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...