Воскресенье, 20 апреля в 03:20 UTC+3
Загрузка...

Игры для PS5 Pro получат функцию, "очень похожую" на FSR 4: Sony анонсирует "следующую эволюцию PSSR".


28Опубликовано 13.03.2025 в 21:08Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

В настоящее время Sony работает над эволюцией своей технологии повышения разрешения изображения с помощью искусственного интеллекта PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR). Главный архитектор PlayStation Марк Церни (Mark Cerny) говорит, что компания стремится предоставить «что-то очень похожее» на AMD FSR 4 для игр PS5 Pro в 2026 году.

Игры PS5 Pro в 2026 году увидят «следующую эволюцию PSSR», – сказал главный архитектор консолей PlayStation Марк Церни. По его словам, игры PS5 Pro вскоре будут иметь «что-то очень похожее» на FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) от AMD.

В беседе с Digital Foundry Церни рассказал, что Sony сейчас сосредоточена на своей технологии PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) и работает с разработчиками над интеграцией этой технологии повышения разрешения с помощью ИИ в их игры. Однако к 2026 году компания планирует предоставить апскейлер уровня FSR 4 для будущих игр.

«Наш фокус в 2025 году – работать с разработчиками над интеграцией PSSR в их игры; параллельно мы уже начали внедрять новую нейронную сеть на PS5 Pro», – сказал Церни. «Наша цель – иметь что-то очень похожее на апскейлер FSR 4, доступный для игр PS5 Pro в 2026 году, как следующую эволюцию PSSR; он должен принимать те же входные данные и выдавать в основном те же выходные данные. Реализация этого весьма амбициозна и требует времени, что объясняет, почему вы еще не видели этот новый апскейлер на PS5 Pro».

Это произошло после того, как AMD выпустила свою новую архитектуру GPU RDNA 4 для серии RX 9000 в сотрудничестве с PlayStation над проектом Amethyst – многолетним партнерством, объявленным в декабре, направленном на создание «более идеальной архитектуры для машинного обучения».

«Нейронная сеть (и рецепт обучения) в апскейлере FSR 4 являются первыми результатами сотрудничества в рамках проекта Amethyst», – добавил Церни. «Результаты превосходны; это более продвинутый подход, который может превзойти четкость PSSR. Я очень горжусь работой объединенной команды!»

Несмотря на высокую вычислительную мощность FSR4, Церни также считает, что PS5 Pro имеет потенциал для запуска технологий типа FSR 4 и говорит:

«Это то, к чему мы стремимся, и мы верим, что сможем этого достичь». «Пиковая производительность PS5 Pro составляет 300 8-битных TOPS без разреженности, что очень хорошо сравнивается с недавно выпущенными GPU AMD. Мы не считаем разреженность полезной для этого конкретного алгоритма апскейлинга», – сказал он.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.