Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
После того, как Google стала одной из первых компаний, выпустивших функцию Deep Research в конце прошлого года, теперь этот инструмент доступен всем.
Начиная с сегодняшнего дня, пользователи Gemini могут бесплатно попробовать Deep Research на более чем 45 языках — без необходимости подписки Gemini Advanced. Для тех, кто не знаком с этой функцией, Deep Research позволяет задавать Gemini вопрос и получать в ответ исчерпывающие, но легко читаемые отчеты по сложным темам.
По сравнению, например, с новым режимом AI от Google, Deep Research работает медленнее, чем типичный чат-бот, и это сделано намеренно. Сначала Gemini создаст план исследования, а затем начнет поиск в Интернете информации, которая может быть актуальна для вашего запроса.
Когда Google впервые объявила о Deep Research, она была основана на мощной, но дорогой модели Gemini 1.5 Pro. С сегодняшним расширением Google обновила Deep Research, чтобы она работала на своей новой экспериментальной модели Gemini 2.0 Flash Thinking — это длинное название означает, что это цепочка мысли, которая может разбить задачи на серию промежуточных шагов.
«Это повышает возможности Gemini на всех этапах исследования - от планирования и поиска до рассуждений, анализа и составления отчетов, создавая отчеты более высокого качества, многостраничные, более детальные и содержательные», — говорит Google о модернизации.
Если Deep Research кажется вам знакомым, это потому, что сейчас множество чат-ботов предлагают такую функцию, включая ChatGPT. Однако Google была в авангарде. Она не только была одной из первых, кто предложил этот инструмент, но и теперь делает его доступным всем своим пользователям раньше конкурентов, таких как OpenAI.
Отдельно Google объявила сегодня о запуске новой экспериментальной функции под названием Gemini с персонализацией. Та же модель Flash Thinking, которая позволяет компании сделать Deep Research доступной для большего количества людей, также позволит Gemini адаптировать свои ответы на основе информации из приложений и служб Google, которые вы используете.
«С вашего разрешения, Gemini теперь может настраивать свои ответы на основе ваших прошлых поисков, экономя ваше время и предоставляя более точные ответы», — говорит Google.
В ближайшие месяцы Gemini сможет брать контекст из дополнительных служб Google, включая Photos и YouTube. «Это позволит Gemini предоставлять более персонализированные идеи, опираясь на более глубокое понимание ваших действий и предпочтений, чтобы предоставить ответы, которые действительно резонируют с вами».
Чтобы включить функцию, выберите «Персонализация (экспериментальная)» из раскрывающегося меню модели в интерфейсе Gemini Apps. Google объясняет, что Gemini будет использовать историю ваших поисков только в том случае, если решит, что эта информация может быть полезна.
Баннер с ссылкой позволит вам легко отключить функцию, если вы найдете ее навязчивой. Пользователи Gemini и Gemini Advanced могут начать использовать эту функцию в Интернете с сегодняшнего дня, а мобильная версия появится позже.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...