Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Неизвестно, будут ли они включены в комплект поставки шлема. Также неизвестно, какой дизайн будет у контроллеров. XR-шлем Samsung и Google, в настоящее время известный как Project Moohan, становится конкурентом Apple Vision Pro с высококлассными характеристиками (например, предполагаемый OLED-дисплей) и стильным дизайном. Но, похоже, он также избежит главной ошибки своего соперника: отсутствия контроллеров собственного производства. Samsung уже подтвердила, что шлем будет совместим как с контроллерами, так и с жестами рук, когда анонсировала устройство.
Но теперь отчет SamMobile сообщает, что Samsung будет производить свои собственные контроллеры – после того, как издание обнаружило ссылки на контроллеры с модельным номером ET-OI610. Неясно, какой вид будут иметь эти контроллеры – они могут выглядеть как стандартные контроллеры движения VR или больше походить на геймпад.
Мы узнаем больше, только когда появятся утечки дизайна или Samsung официально представит их. Также неясно, будут ли они поставляться в комплекте с шлемом или как дополнительная опция.
Надеюсь, Samsung включит их в комплект поставки и не повторит ошибку Apple с ее шлемом Vision Pro.
У Apple Vision Pro было несколько недостатков, но, возможно, самая большая ошибка была связана с решением Apple не поставлять его с контроллерами, что является стандартом для конкурентов XR. Это решение стало главной причиной того, что Vision Pro серьезно lacked флагманского программного обеспечения XR, которое можно найти в других местах, и именно поэтому так долго пришлось ждать появления нескольких названий на этой платформе.
Когда я говорил с разработчиками XR-программного обеспечения, которые создавали игры и приложения для платформ Meta Quest, Steam и Vive, они говорили, что самая большая проблема, с которой они сталкиваются при работе с Vision Pro, – это отсутствие контроллеров.
Кроме того, Vision Pro использует некую специфическую версию отслеживания рук, которая полагается на отслеживание глаз, что делает ее схему управления почти полностью отличной от любой другой платформы. Как правило, перенесение программного обеспечения с одного шлема XR на другой – это прямое дело, есть некоторые вещи, которые нужно изменить в зависимости от характеристик, но ядро игры или приложения может оставаться практически неизменным.
Поскольку Vision Pro так отличается в своей схеме управления, мне говорили, что для многих игр и приложений было бы так же легко создать совершенно новый заголовок, как и перенести существующий, разработанный для другого шлема VR, учитывая количество переdesigns-а, которое потребовалось бы – и это было бы как по времени, так и по затратам.
Кажется, что Samsung и Google уйдут от этой основной проблемы, по крайней мере, создав контроллеры собственного производства. Но они все еще могут попасть впросак, так как в отчетах не говорится, будут ли контроллеры собственного производства включены в комплект поставки. Невыгодно будет для покупателей, если Samsung потребует дополнительную плату за контроллеры,
Android XR-устройство, ожидается, будет довольно дорогим, и такой подход к ценообразованию может негативно сказаться на продажах и отпугнуть разработчиков. Пока что нам придется подождать и посмотреть, что Samsung припасла.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...