Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Постоянный читатель Slashdot под ником UnknowingFool сообщает: Gamer's Nexus провела тесты, чтобы выяснить влияние удаления устаревшей 32-битной PhysX на новейшее поколение видеокарт Nvidia в старых играх, и результаты оказались не очень хорошими. Оказалось, что при включенной PhysX новейшее поколение Nvidia уступало GTX 580 (выпущенной в 2010 году) в некоторых играх и проигрывало GTX 980 (2014 года выпуска) в других.
С выходом серии 5000 Nvidia отказалась от поддержки 32-битного CUDA. Часть этого изменения заключалась в отказе от поддержки 32-битной PhysX. В результате старые игры, которые ее использовали, работали плохо на видеокартах серии 5000, так как по умолчанию расчеты переносились на процессор. Даже самые современные процессоры не работают так же хорошо, как 15-летние графические процессоры, когда дело доходит до PhysX.
Наилучшая производительность на видеокарте 5080 была достигнута при отключенной PhysX, однако это удаляло многие эффекты, такие как дым, разбивающееся стекло и обломки, из сцен. Вторым по эффективности вариантом было подключение видеокарты серии 5000 к более старой карте, такой как 980, для обработки вычислений PhysX.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...