Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель ссылается на отчёт The Register: штат Нью-Йорк подал иск против Allstate Insurance за то, что их вебсайты были настолько плохо спроектированы, что предоставляли персональную информацию в открытом тексте любому, кто решил её найти. Эти данные были взяты из бизнес-подразделения National General компании Allstate, которое обслуживало сайт для потребителей, желающих получить предварительный расчёт стоимости полиса. Для выполнения этого задания пользователям требовалось ввести своё имя и адрес. После ввода этой информации сайт автоматически искал данные в базе LexisNexis Risk Solutions по любому человеку, проживающему по указанному адресу.
Результаты этого поиска затем отображались на экране вместе с номером водительского удостоверения (DLN) и именами других лиц, которые, как предполагалось, проживали по тому же адресу. Каждый из этих числовых кодов также отображался полностью.
Безусловно, злоумышленники воспользовались этой системой для сбора персональной информации с целью мошенничества. "National General намеренно создала эти инструменты так, чтобы они автоматически заполняли полные номера водительских удостоверений в открытом тексте на сайтах для предварительного расчёта стоимости полисов", говорится в судебных документах [PDF]. "Неудивительно, что атакующие заметили эту уязвимость и стали целенаправленно использовать эти инструменты как простой способ получения номеров водительских удостоверений многих жителей Нью-Йорка", — указывается в иске. Эти цифровые преступники затем использовали данную информацию для подачи ложных заявлений о компенсациях за пандемию и безработицу.
К моменту, когда страховщик смог разобраться с этой ситуацией, мошенники успели создать боты, которые собрали номера водительских удостоверений минимум 12 000 человек со страниц предварительного расчёта стоимости полисов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...