Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Google отправляет сегодня письма пользователям Chromecast с извинениями за проблему, которая приводит к отказу некоторых моделей Chromecast при попытке их использования для стриминга контента. Компания заявляет, что работает над исправлением. Ниже текст письма, которое получили некоторые сотрудники The Verge, с заголовком «Важная информация о вашем Chromecast».
Мы связались с вами из-за сбоя, затрагивающего устройства Chromecast (2-е поколение) и Chromecast Audio. Мы извиняемся за возникшие проблемы и понимаем вашу разочарованность. Наша команда работает над выпуском исправления как можно скорее и будет делиться обновлениями и инструкциями на странице сообщества Nest Community.
Благодарим вас за терпение в решении этой проблемы.
Проблемы с Chromecast начались на выходных, когда устройства выдавали ошибку «Непроверенное устройство» при попытке стриминга контента. Когда The Verge обратились к Google, компания признала наличие проблемы и заявила, что предоставит больше информации по мере ее доступности.
Вчера менеджер сообщества Nest от Google сообщил, что команда «выявила причину сбоя» и работает над его устранением. Google не раскрыло точную причину проблемы, однако один пользователь Reddit предположил, что это связано с истечением срока действия сертификата, встроенного в Chromecast. Пользователь указал, что срок действия указанного сертификата закончился 9 марта 2025 года — день перед тем, как модели Chromecast начали отказывать.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...