Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Некоторые лазерные принтеры HP заблокированы после обновления прошивки. Проблема затрагивает модели LaserJet MFP M232-M237. Компания HP сообщает, что осведомлена о "ограниченной" проблеме.
HP уже была в центре скандала из-за блокировки или снижения производительности принтеров при использовании третьесторонних картриджей с чернилами. Теперь компания обвиняется в том, что блокирует легальные картриджи с тонером собственной марки в некоторых моделях лазерных принтеров.
Обновление прошивки версии 20250209, выпущенное 4 марта, вызвало проблемы у владельцев принтеров модели LaserJet MFP M232-M237. По данным Ars Technica, обновление должно было решить вопросы безопасности, удовлетворить регулятивные требования и внести общие улучшения и исправления ошибок.
Пользователи на форуме поддержки HP сообщают о появлении кода ошибки 11 и мигании индикатора тонера после обновления, что не позволяет им печатать. Один из пользователей написал: "Я установил этот картридж примерно месяц назад без каких-либо проблем. Но сегодня внезапно появился код ошибки 11, который означает, что принтер больше не принимает или не распознает картридж."
Базовые методы устранения неполадок, такие как очистка контактов и переустановка тонера, также не решают проблему.
Хотя компания уже была связана с сомнительными обновлениями прошивки, влияющими на качество печати и производительность при использовании определённых чернил, в этот раз это может быть случайностью. HP сообщила TechRadar Pro: "Мы осведомлены о проблеме с прошивкой, затрагивающей ограниченное количество устройств серии HP LaserJet 200, и наша команда активно работает над решением. Пользователи могут обратиться в службу поддержки по адресу: https://support.hp.com."
Кроме того, недавно компания Brother также обвинялась в замедлении работы некоторых устройств с помощью обновления прошивки аналогичным образом, что компания отрицает. Brother частично связывает снижение производительности с качеством третьесторонних чернил, но утверждает, что заявления о замедлении через обновление прошивки являются "ложными".
TechRadar Pro запросил у HP информацию по ситуации, однако ответа пока не получено.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...