Воскресенье, 20 апреля в 03:11 UTC+3
Загрузка...

Будущие игры для PlayStation могут получить персонажей с ИИ, судя по утечке прототипа Алой.


27Опубликовано 12.03.2025 в 09:35Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Утечка информации из Sony Interactive Entertainment показала прототип персонажа Horizon's Aloy, созданного с использованием технологий искусственного интеллекта от OpenAI. Это может быть намеком на использование AI в будущих играх PlayStation.

Видеозапись, опубликованная пользователем Oliver Darko (бывший Twitter), демонстрирует презентацию Шарвина Рагхоебардаджаля, директора по программному обеспечению Sony Interactive Entertainment. Он обсуждал работу над прототипом искусственного интеллекта в рамках группы продвинутых технологий PlayStation Studios.

На видеозаписи видно, как Рагхоебардаджаль взаимодействует с AI-персонажем Aloy из серии Horizon. Кажется, что этот прототип был создан при участии студии Guerrilla Games. Рагхоебардаджал задает вопросы Алою: «Как ты?», и после небольшой паузы она отвечает, сопровождая свои слова точными движениями лица, что она в порядке, но у нее болит горло. Взаимодействие кажется немного механическим и «странно знакомым», но демонстрирует работу генеративного AI.

Далее разговор переходит к обсуждению сюжета серии Horizon, включая спойлеры для Horizon Zero Dawn. Алою задают вопрос о том, как она чувствует себя в роли клона. Она отвечает, что это уникальное чувство.

Согласно информации The Verge, прототип использует технологии Whisper от OpenAI для преобразования речи в текст, Emotional Voice Synthesis от Sony для синтеза голоса и модели языка GPT-4 и Llama 3 для принятия решений AI-персонажем.

Хотя это всего лишь прототип и есть очевидные проблемы, такие как медленные ответы и скованный разговорный стиль, демонстрация показывает потенциал использования AI в играх. «Это просто проблеск того, что возможно», — цитирует The Verge слова Рагхоебардаджаля.

Новый горизонт для AI в играх?

Естественная реакция на эту технологию — опасение, что генеративный AI может заменить голосовых актеров и писателей в игровой индустрии. Это вполне заслуживает обсуждения и пристального внимания, но на основе этой демонстрации кажется, что AI пока не готов заменить качество речи и повествования, создаваемое человеческими командами разработчиков.

Однако можно представить, как Horizon Call of the Mountain использовался для продемонстрировать все возможности PSVR 2. Аналогичный подход мог бы быть применен для создания дополнительной игры или виртуального опыта с использованием AI и сеттинга Horizon.

Можно представить короткий игровой опыт, где игрок посещает несколько небольших локаций из игр Horizon и взаимодействует с их обитателями, которые используют генеративный AI для ответов на вопросы и предоставления информации. Также можно предположить использование AI-персонажем Алои в качестве компаньона внутри игры или в приложении, чтобы предоставлять информацию о различных частях мира или способах борьбы с роботами.

Sony явно находится на экспериментальной стадии здесь, и маловероятно, что мы увидим массовое использование AI в играх PS5 в ближайшее время. Но я бы удивился, если бы AI не был использован в PlayStation играх позже, например при выходе PS6.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.