Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Легендарная группа Metallica теперь доступна в Vision Pro. Известные своими узнаваемыми мелодиями и резкими текстами, Metallica представлена в новомimmersivemу музыкальном опыте Apple на смешанной реальности стоимостью 3499 долларов.
В Vision Pro можно увидеть выступление группы с их хитами для аудитории из 65 тысяч фанатов на концерте в Мехико.
Apple сняла группу с помощью 14 камер "Apple Immersive Video Cameras" год назад. Скорее всего, это новые камеры Blackmagic URSA Cine Immersive стоимостью около 30 тысяч долларов каждая и созданные специально для Vision Pro. Однако Apple предпочитает называть их просто "proprietary".
В пресс-релизе о данном музыкальному опыте компания утверждает, чтоimmersivная видеозапись в формате 180 градусов позволит вам почувствовать себя на сцене рядом с музыкантами Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield), Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich), Кирком Хэмметтом (Kirk Hammett) и Робертом Труджильо (Robert Trujillo).
Камеры были установлены как на сцене, так и за кулисами. В частности, они запечатлели легендарное "Snake Pit" — место для самых преданных фанатов в центре концертной площадки.
Видеозапись предоставляет вам возможность оказаться прямо в самой гуще событий во время выступления группы. Metallica призывает вас "спать с одним глазом открытым" в песне Sandman и "ударять головой об сцену, как никогда раньше" в треке Whiplash.
Также группа исполнила хит One, однако полный двухчасовой концерт в Vision Pro не представлен. Тем не менее для фанатов Metallica и Vision Pro это хорошие новости. Если у вас нет возможности приобрести дорогую гарнитуру, вы сможете начиная с 14 марта записаться на демонстрацию Vision Pro в ближайшем магазине Apple и увидеть выступление группы в песне Whiplash.
Apple активно пополняет свою коллекциюimmersивного контента короткими фильмами, такими как пугающий Submerged, анимациями и играми типа Marvel's What If…? An Immersive Story. Эти работы ярко демонстрируют возможности Vision Pro.
Смотреть обычный фильм о затоплении подводной лодки — это одно, аimmersивный 3D- опыт, в котором вы чувствуете себя на борту утонувшего корабля, совсем другое. Также незабываемо оказаться почти нос к носу с канатоходцем, пересекающим расстояние между двумя скалами, или погружаться в ледники вместе со смелыми полярными исследователями.
Каждый из этих опыт не забываем по-своему, но создается ощущение, что Apple все еще борется с тем, чтобы привлечь к этим устройствам внимание потребителей. $3500 — это значительная сумма для гарнитуры, которая в основном отчуждает вас от окружающих и может вызывать дискомфорт из-за функции EyeSight.
Apple явно глубоко заложена в экосистеме контента Vision Pro. Однако сколько бы привлекательного контента или даже интеграции Apple Intelligence ни было, это не сделает Vision Pro обязательной покупкой для потребителей с ограниченным бюджетом. Вероятно, компании нужно снизить цену и поторопиться с выпуском более доступных вариантов Vision Pro.
Более чем через два года после презентации Vision Pro стало ясно, что если Apple не предпримет какие-то действия, то будущее этой гарнитуры может оказаться под угрозой.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...