Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Вот он, новый электровелосипед Brompton модели G! Несмотря на то что компания увеличил размеры своих иконических складных велосипедов, мне удалось сложить новую модель G e-байка в компактный пакет, который легко поместился на узкий поддон моего автодома. Это первый важный шаг в тестировании того, что Brompton называет «самым многофункциональным электровелосипедом в мире».
Серия G уже продается во многих странах как обычный велосипед или с поддержкой от электродвигателя, но на данный момент в США доступны только модели без электроподдержки — электрические версии появятся позже этим осенью. Все модели Brompton G оборудованы более большими колёсами диаметром 20 дюймов, гидравлическими дисковыми тормозами, жирными внедорожными покрышками, шире рулем и педалями, а также увеличенной базой между осями колёс. Это делает езду более стабильной по сравнению с первым электровелосипедом Brompton, который я тестировал ранее.
Серия G представляет собой значительное изменение для 50-летней британской компании без ущемления тех функций, которые делают велосипеды Brompton такими желанными. Модель G, которую я тестировал в Европе, развивает максимальную скорость до 25 км/ч за счёт заднепоршневого электродвигателя, питаемого батареей мощностью 345 Вт*ч, установленной спереди на раме. Это уникальное расположение батареи позволяет Brompton-электровелосипедам складываться так же легко, как и обычные модели.
Текст описывает подробности тестирования нового электровелосипеда Brompton модели G, подчеркивая его уникальные особенности и улучшения по сравнению с предыдущими версиями.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...