Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Согласно сообщению Саймона Шарвуда из The Register, организация, управляющая системой общественного здравоохранения Новой Зеландии, использует единственный электронный таблицу Excel в качестве основного источника данных для консолидации и управления своими финансовыми показателями. Состояние этих показателей не очень хорошее, возможно, из-за недостатков этой таблицы.
Агентство, которое применяет эту таблицу, — Health New Zealand (HNZ), созданное в 2022 году для замены 20 региональных здравоохранительных органов с целью увеличения эффективности и обеспечения более согласованных услуг. У организации бюджет размером $NZ28 млрд ($16 млрд), и она сообщила законодателям, что останется в рамках этого бюджета на финансовый год 2023-24.
Однако это предположение было неверным, и HNZ превысила свой бюджет. Это привело к анализу её финансов, который недавно дал уничтожающий отчет [PDF], указывающий на потерю контроля над ключевыми рычагами финансовых результатов и неспособность определить и реагировать на разрыв между расходами и доходами. Отчет, подготовленный Deloitte, также установил, что электронная таблица Excel является «основным файлом данных, используемым HNZ для управления финансовой эффективностью» и применяется для консолидации, ведения журнала, критически важного делового отчетирования и анализа.
Отчет также выявил пять больших проблем с использованием этой таблицы:
Зависимость от электронной таблицы также означала, что Health NZ действовала медленно: согласно отчету, «месячное финансовое отчетирование обычно занимало 12-15 дней на консолидацию и пять дней на анализ».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...