Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель приводит цитату из отчета TechCrunch:
Когда Джей Грабер (Jay Graber), генеральный директор Bluesky, вышла на сцену SXSW 2025 для своего доклада, она была одета в крупную черную футболку и собрала волосы в пучок. С первого взгляда могло показаться, что она следует той же стратегии, что и многие женщины-лидеры в ИТ: смягчает свою женственность, чтобы быть воспринятой серьезно. Однако правда куда интереснее.
Что выглядит как обычная черная футболка — это на самом деле тонкий, но явный выпад в адрес Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), гендира Meta, который представляет все то, против чего борется Bluesky как общественная сеть с открытым исходным кодом.
Основатель и CEO компании Meta непосредственно сравнивал себя с римским императором Юлием Цезарем. На его футболке было написано "Aut Zuck aut nihil" — игра слов на латинскую фразу "aut Caesar aut nihil", что переводится как "Или Цезарь, или ничего". Футболка Грабер — в точности копия той, которую недавно носил Цукерберг на сцене — гласит "Mundus sine caesaribus" или "мир без цезарей".
С учетом того, как спроектирован Bluesky, Грабер действительно говорит своим делом. В качестве децентрализованной социальной сети на основе открытого исходного кода, Bluesky отличается от традиционных платформ вроде Facebook тем, что пользователи имеют прямой и прозрачный доступ к процессу ее разработки.
Если бы миллиардер приобрел Bluesky или взял его под контроль, или если бы я завтра решила изменить что-то так, чтобы люди были недовольны, они могли бы создать форк и перейти на другое приложение,
объяснила Грабер на конференции SXSW.
В сети уже есть приложения, которые предлагают альтернативные способы просмотра сети, или вы можете создать новый. Таким образом, открытость гарантирует возможность всегда перейти на новую альтернативу.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...