Суббота, 19 апреля в 20:53 UTC+3
Загрузка...

Обновление прошивки HP "кирпичит" принтеры и блокирует использование картриджей HP


36Опубликовано 11.03.2025 в 01:06Категория: ОбновленияИсточник
Изображение статьи
Анонимный читатель приводит цитату из отчета Ars Technica: HP и другие бренды принтеров известны тем, что выпускают обновления прошивки, которые выведут из строя уже купленные принтеры, если те используют сторонний картридж с чернилами. Теперь HP обвиняют в том, что они выпустили обновление прошивки, которое сломало лазерные принтеры клиентов — даже когда устройства были загружены оригинальным тонером от HP.

Обновление прошивки, вызвавшее проблемы, имеет версию 20250209 и было выпущено 4 марта для моделей LaserJet MFP M232-M237. По данным HP, это обновление включает "обновления безопасности", "обновление требований регулятора", "общие улучшения и исправления ошибок" и решения проблем с IPP Everywhere. Если посмотреть на изменения предыдущих обновлений, которые включены в новое, ничего необычного не видно.

Ранее выпущенные обновления содержали описание таких изменений, как "улучшена качество печати для некоторых типов документов", и "усовершенствован опыт обновления прошивки и отклонения картриджей". Однако никаких упоминаний о том, как принтеры используют или читают тонер, нет.

Однако пользователи сообщают о внезапных проблемах с использованием оригинального тонера HP в своих принтерах серии M232-M237 после обновления до версии 20250209. На форуме поддержки HP сообщается, что при попытках печати появляется код ошибки 11 и мигает индикатор тонера. Некоторые пользователи говорят о том, что они чистили контакты и переустанавливали тонер, но всё равно не могут напечатать документы.

"Иррационально разочаровывает, потому что это принтер для моего малого бизнеса, который вдруг перестал работать ни с того ни с сего, и даже замена тонера за 60 долларов не помогла", — написал пользователь форума 8 марта.

HP заявили в своем сообщении: "Мы осведомлены о проблеме с прошивкой, которая затрагивает ограниченное количество устройств HP LaserJet 200 Series. Наша команда активно работает над решением. Пострадавшим клиентам следует обращаться за помощью к нашей службе поддержки по адресу: https://support.hp.com." Точное число затронутых проблемой принтеров неизвестно.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.