Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель приводит цитату из отчета Ars Technica: HP и другие бренды принтеров известны тем, что выпускают обновления прошивки, которые выведут из строя уже купленные принтеры, если те используют сторонний картридж с чернилами. Теперь HP обвиняют в том, что они выпустили обновление прошивки, которое сломало лазерные принтеры клиентов — даже когда устройства были загружены оригинальным тонером от HP.
Обновление прошивки, вызвавшее проблемы, имеет версию 20250209 и было выпущено 4 марта для моделей LaserJet MFP M232-M237. По данным HP, это обновление включает "обновления безопасности", "обновление требований регулятора", "общие улучшения и исправления ошибок" и решения проблем с IPP Everywhere. Если посмотреть на изменения предыдущих обновлений, которые включены в новое, ничего необычного не видно.
Ранее выпущенные обновления содержали описание таких изменений, как "улучшена качество печати для некоторых типов документов", и "усовершенствован опыт обновления прошивки и отклонения картриджей". Однако никаких упоминаний о том, как принтеры используют или читают тонер, нет.
Однако пользователи сообщают о внезапных проблемах с использованием оригинального тонера HP в своих принтерах серии M232-M237 после обновления до версии 20250209. На форуме поддержки HP сообщается, что при попытках печати появляется код ошибки 11 и мигает индикатор тонера. Некоторые пользователи говорят о том, что они чистили контакты и переустанавливали тонер, но всё равно не могут напечатать документы.
"Иррационально разочаровывает, потому что это принтер для моего малого бизнеса, который вдруг перестал работать ни с того ни с сего, и даже замена тонера за 60 долларов не помогла", — написал пользователь форума 8 марта.
HP заявили в своем сообщении: "Мы осведомлены о проблеме с прошивкой, которая затрагивает ограниченное количество устройств HP LaserJet 200 Series. Наша команда активно работает над решением. Пострадавшим клиентам следует обращаться за помощью к нашей службе поддержки по адресу: https://support.hp.com." Точное число затронутых проблемой принтеров неизвестно.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...